17 часть- понятие минсонов.

36 8 4
                                    

Феликс проснулся первым. Был вечер. Он чуть ли не кричал от боли, но старался сдерживаться.
*от лица Феликса*
Я проснулся в темноте не понимая что происходило. Когда попытался встать мне было больно, старался сдерживаться чтобы не заплакать. Я встал сходил в душ и после решил перекусить. Поел пошёл к Хёну и лёг рядом.
*конец*
Ёнбок так и не заснул. Поэтому он решил разбудить Хёнджина.
-Джинни.
-а? Что?
-просыпайся.
-хорошо.
Мысли Хвана-( стоп, что недавно произошло? Надеюсь Феликсу не больно ).
-Ликси.
-да?
-тебе сильно больно?- Хёнджину было немного стыдно это спрашивать, но он же волнуется.
-честно.. Очень больно.
-котёнок.-Хван взял Ёнбока за руку и обнял.-прости пожалуйста.
-ты чего?
-мне жалко тебя.
-ой так и жалко. За то я рад.-Феликс обнял Хёнджина в ответ.
-рад?
-ага.
-чему?
-что ты мой первый.
-а...
Ребята обнимались около трёх минут, ну а потом Хван пошёл в душ и кушать.
-Джинни.
-да?
-чем займёмся?
-может прогуляться?
-нет уж. Я и так тут от боли корчусь, а ты ещё прогуляться предлагаешь.
-ой, прости.
-да ладно.
-может тогда ребятам позвоним?
-зачем?
-ну чтобы к нам пришли.
-о, хорошая идея.
-тогда я позвоню?
-конечно.
Хенликсы позвонили Минхо и Хану на что те согласились. Через 30 минут они уже пришли.
-чем займёмся?-Минхо.
-я это... Монополию в Австралии купил.-Феликс.
-оОО.-Хан.
-хорошая идея котёнок.-Хёнджин.
-тогда я достану и принесу?-Феликс.
-ага-Минхо.

Все играли. Больше всего проиграл Джисон. После игры они решили посмотреть телевизор, особенно когда есть вкусняшки то тогда намного больше хочется. И вот прошло 4 часа с того времени как минхо и Хан пришли. Поэтому была ночь и Ёнбок предложил остаться у них на ночёвку. Все были на это согласны. Так как все съели вкусняшки ребята решили сыграть в чики-брики на то кто пойдёт в круглосуточный магазин. В итоге остались Минхо и Феликс.

-ребят ну вы серьёзно?
-да.
-ну почему я и Минхо. Может я хотел с Джинни идти.
-а нам всё равно. Идите.
-у меня жопа болит.
-что?
-ЖОПА БОЛИТ.
-понятно. Хан давай лучше ты со мной пойдёшь. Тут а то у кого то жопа болит.
-эй что это значит? Если у меня болит жопа это что то значит? Будто я заразный.
-ну ты сам говоришь что у тебя жопа болит. А ты не заразный, просто... Ты, это.. Короче.. Типо... Ну ладно мы пошли.
-долбаёбы. АаА.
-что такое Ликси?
-блять они мне всё настроение испортили.
-ну так то ты говорил что не хочешь с ним идти.
-ну да. Просто это.. Ну они что то не то обо мне думают.
-так то они правы.
-почему?
-потому что они поняли что мы сегодня делали.
-в смысле?
-в прямом. Тут понятно что мы того.. Трахались.
-ЭэЭ- Феликс закрыл рот Хёнджина рукой.- что ты такое говоришь? Молчи. Не говори о таком.-Хван убрал руку.
-мы все равно дома одни. Они же ушли.
-ой. Но все равно не говори о таком.
-ладно, ладно.

Хенликсы сели на кровать и долго сидели в телефонах пока не уснули в обнимку. По приходу Минхо и Хан сразу зашли в их комнату. Они так умиляются с этой парочки. И вправду они такие милые!
______________________________________
Ребята простите пожалуйста что не писала до этого главы. Я себя не важно чувствовала. У меня сильно болело горло. Сейчас мне немного лучше. Кстати я думаю может сделать следующую главу последнюю и начать писать другую? 🤔🤨

я ждал тебя мой Ликси..Место, где живут истории. Откройте их для себя