Проснулся первый Хёнджин. Он уже привык что один поэтому когда встал расцеловал Феликса. Хван скучал поэтому не смог себя сдержать.
-Хёни ты чего?-сонным голосом спросил Ёнбок.
-я так скучал по тебе Ликси что не смог удержаться.-хихикнул Хёнджин, поцеловал Феликса в лобик и отправился в ванную.Феликс так и остался не понимаю что произошло. Пока Хван был в душе Ёнбок отправился на кухню раздумывая планы на сегодня. Так как он давно не видел Минхо и Хана наш котёнок решил что встретится с ними нужно в первую очередь. Дальше он очень хотел прогуляться по Сеулу. Ну а потом просто быть рядом с любимыми людьми. Феликс настолько долго думал что делать как не заметил Хёнджина который уже обнимал его за талию.
-Ликси ты чего тут стоишь?
-думаю чем мы будем заниматься.
-ну что придумал?
-сначала к Хану с Минхо. Потом прогулка по Сеулу. Ну и напоследок просто останусь с тобой.
-хорошо. Иди в душ я пока напишу парочке чтобы мы встретились в парке.
-ага.После прошло 30 минут. Хван и Феликс были готовы. Вот они идут по парку и видят двух людей которые стоят под ручку и плачут.
-ХАН БЕГИ СЮДА.-Джисон обернулся и как только увидел Ёнбока и Хёнджина сразу побежал к ним. Ну а Минхо когда его парень отпустил руку понял что они тут.Картина была такая Хан бежит к хенликсам весь заплаканный. Ну а Минхоша оборачивается после Джисона и точно такой же, весь в слезах бежит навстречу.
-Феликс..
-что такое?
-мы так скучали.
-аоэ.
-ага мы очень скучали.
-сильно, сильно.
-ага.Ёнбок смеялся всё время их прогулки. Гуляли они очень долго. Как всегда им это запомнилось. Каждый вздох и выдох. Каждый смех. Каждый поцелуй. Всё было по-настоящему чудесно.