Они встретились и после сразу направились домой. Феликс давно там не был поэтому очень скучал.
-ууУУУ я наконец то дома.
-ха-ха да.
-так... Ты не против если я тут всё осмотрю.
-конечно.
-вау почти ничего не изменилось.
-ага.
-стоп.. Ты повесил наши фотки на стену?-Феликс завернул в комнату где они спали и как только он посмотрел в сторону кровати увидел на стене очень много совместных картинок. Но главное было что снизу этого шедевра была надпись "I LOVE YOU" большими буквами.-чудесно прямо ха-ха-ха.
-тебе нравиться?
-ага. Очень мило.
-я настолько сильно скучал что аж решил сделать такое украшение в нашу комнату.-Хёнджин подошёл и обнял сзади Феликса за талию.
-щас я положу вещи и подойду. Хорошо?
-хорошо.Феликс убежал в другую комнату за чемоданом. Хван просто сел на кровать. Через минуту Ёнбок уже стоял в комнате.
-Хёни я тут.. Кое что нам купил но..
-что такое?
-я.
-ты будто в любви признаёшься. Так и скажи.
-я на купил из Австралии одну вещь.
-какую?
-парные браслеты..
-вау очень круто.
-тогда я тебе их покажу.Феликс достал из чемодана коробку а потом открыл её. Внутри были очень красивые браслеты. Один был чёрный с красным кулоном в виде сердечка. А второй был красный с уже чёрным кулоном в виде сердечка. Если бы там был только один кулон. Ну а второе украшение было уже ключиком. Сам ключ был обычный но на его конце было сердце с надписью "I love". Ну и завершающим кулоном был обычный магнитик. Смысл этого магнита был в том что если прислонить две руки вместе то магнитики прицепятся.
-Ликси..
-что такое? Они не красивые?
-нет наоборот. Они очень красивые. Котик ты лучший!Хёнджин просто обнял Феликса так сильно что Ёнбок чуть не задохнулся.
-чем займёмся. Вещи разобраны, подарки подарены. Что дальше?
-а дальше..
-дальше?
-дальше.
-что дальше то?
-я не знаю.
-пошли прогуляемся.
-нет тебе нужно отдохнуть.
-но ты сам говорил что когда я приеду то мы будем ходить в парке под ручку.
-давай завтра. Сейчас тебе нужно поспать.
-ладно. Как скажешь.
-ага.Феликс лёг на кровать пока Хван пошёл за телефоном.
-ложись.
-ага.Хёнджин лёг рядом с Ёнбоком после чего обнял его. Так они очень долго лежали. Пока кое кто не сказал что хочет поесть. Это был Хван. Они встали и отправились на кухню. Поели потом сходили в душ, ну а потом они пошли уже спать.
-Хёни.
-да?
-ты помнишь что было до того как я уехал?
-да.
-вот теперь отмотай время ещё на месяц.
-щас...
-ты же не забыл?
-нет конечно. Это же моё обещание.
-ну тогда я чувствую себя спокойнее.
-котик.
-да?
-Можно я сделаю то что хотел сделать когда ты приехал?
-смотря что ты хочешь.
-сейчас поймёшь.Хван резко взял Феликса за голову и начал целовать. Конечно же Ёнбок изначально испугался. Потому что год назад он называл его извращенцем. А оказалось что он очень сильно хотел расцеловать его. Даже думая об этом Феликс бы всё принял. Всё таки это его собачка, парень, любимый человек и Хён. Поцелуй был очень долгий поэтому через время они отстранились.
-ты серьёзно хотел этого?
-очень.
-хорошо.
-а что такого.
-просто я думал и хотел..
-о чём?
-не важно. Давай спать.
-ладно.Хёнджин обнял Ёнбока. Так они и спали всю ночь. И не знали что же они сделали недавно. Кто то проговорился. Кто то понял то чего не надо. Поэтому им было даже стыдно. Но спали они очень мило.