На утро Хван и Феликс чувствовали себя лучше всех. Первым проснулся Ёнбок и после душа сразу отправился на кухню готовить завтрак. В холодильнике почти нечего не было, но он нашёл яйца, зелень и немного курицы. С напитками было очень много проблем. Хоть Хёнджин с Феликсом встречаются но Ёнбок почти о нём ничего не знает. Поэтому то что попалось ему первое в руки то он и сделал. А попалось ему кофе. Как только Феликс приготовил завтрак, сразу же отправился к Хёнджину.
В мыслях Ёнбока-( он такой красивый когда спит ☺️. Будить его или нет? ).
Феликс решил сесть рядом с Хваном чтобы убрать чёлку с его глаз. Как только Ёнбок убрал неудобство с его глаз сразу встал. Потому что решил что подождёт пока он проснётся. Как только Феликс начал вставать что то очутилось на его талии. Его подхватила большая и сильная рука.
-Джинни ты не спишь?
-нет я смотрел на тебя и думал какой ты у меня заботливый.- Феликс лёг под одеяло и обнял Хёнджина.-ты меня задушишь.
-зато это буду я, а не кто то другой.
-проказник.
-ну и ладно. Зато я влюблённый проказник.
-значит я влюблённый извращенец?
-получается так.
-котик мой.-Хван поцеловал Феликса в губы.
-а ты медведь.
-это ещё почему?
-ты по сравнению со мной очень большой.
-ну ты и котик.
-нет ты не медведь, а собачка.
-ну хорошо.
-ты шпиц.
-тогда это всё решает.
-что?
-что я тебя расцелую до смерти.
-эЭЭЭэЭЭ.-Хёнджин начал целовать Феликса. Каждую его веснушку. Ему казалось что он сейчас уйдёт. Но это невозможно. Потому что Хван сейчас уничтожит его. И больше не будет шансов сбежать.-ааАаААААа Джинни хватит.
-ладно, ладно, всё.-Хёнджин начал вставать.
-стой, ты куда?
-в душ.
-ну ладно.
-а что ты хотел?
-уже нечего.
-а ну говори.-Хван прислонился к лицу Феликса.
-что ты со мной делаешь.
-нечего просто ты такой милашка.
-а ты секси.
-что?-Хёнджин отстранился от лица младшего.
-нечего.
-хорошо тогда я в душ.
-ага я тебя подожду. Потом пойдём есть.
-ладненько.-Хван ушёл в душ, а Феликс сидел на кровати думая что он такого ему наговорил.
В мыслях Хёнджина-( он и вправду считает меня секси? ).
Прошло 17 минут!!!
-котёнок я всё.
-л-ладно.
Хван был почти полностью голым. На его бёдрах висел только халат. Феликс сразу же отвернулся в сторону.
-Ликси ты чего?
-ты полуголый.
-и что?
-а то. Я не извращенец как ты.
-во первых мы всё равно встречаемся. Во вторых я не извращенец. Повернись ко мне.
-нет.
-ну повернись.
-переоденься сначала.
-ладно.-Хёнджин одел Футболку и шорты.-всё. Теперь повернись.
-ладно.
-пошли.
-ага.
Они поели после чего Хван посмотрел на время.
-стоп 9:36. Мы уже как два часа должны были быть в школе.
-я сказал что сегодня мы уезжаем в другой город. Так что не парься.
-какой ты у меня хороший.
-не то слово. Сам удивляюсь.-Феликс поцеловал Хёнджина.
-давай посмотрим какой-нибудь фильм.
-давай.
-какой хочешь.
-выбирай ты.
-ты переносишь ужастики?
-д-да.
-тогда давай посмотрим.
______________________________________
Продолжение напишу наверное в субботу или завтра. Как получится. Спасибо за прочтения этой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я ждал тебя мой Ликси..
Fiksi PenggemarРебята история не грустная, надеюсь вам понравится!