16 часть-ты хочешь этого? (18+ простите)

46 8 4
                                    

На следующий день ребята проснулись с похмельем. Что произошло они не помнили. А оказывается, Минхо предложил сходить всем в бар. Там они очень много выпили. Поэтому домой вернулись полу живые. Конечно же изначально проснулся Феликс. Потому что он умеет пить. Хоть и нечего не помнит.
-Хёни.
-а, что. Моя голова..
-хахахаха.
-что смешного.
-мы и вправду вчера выпили.
-выпили?
-ага.
-да как так то?
-не знаю. Я ничего не помню.
-блять.
-что?
-голова будто об стенку ебётся.
-когда это ты матерился последний раз?
-я вроде, давно.
-уУУуУУ..
-что?
-да ничего. Пошли.
-куда?
-вставай. У нас целый день который мы можем провести вместе.
-ты так говоришь будто мы больше никогда не увидимся.
-ой да не говори ты глупостей.
-ладно, ладно.
Ребята прибрали себя в порядок, поели и решили посмотреть фильм. Всё началось почти точно так же как и в прошлом году, перед тем как Феликс уехал. Да это было так давно. Но ребята всё помнят. Будто этого года не было.
-стоп.
-Ликси что такое?
-этот день почти такой же как и в прошлом году.
-перед твоим уездом?
-ага.
-ну я считаю что всё не так.
-почему?
-потому что голова у меня так сильно никогда не болела.
-ХАХАХАХА Хёни.-Феликс сел поближе к Хёнджину, обнял и поцеловал.
-может страшилку?
-Ликси ты же их боишься.
-уже нет😊.
-правда🤨.
-ага.
-как так?
-самая страшная страшилка была когда я уехал от тебя. Так что.. Это не страшно.
-ладно сам просишь.

Ребята очень долго смотрели ужастик, пугались и так далее. Но они совсем не знали что произойдёт через час. Как только они посмотрели весь фильм сразу отправились в комнату чтобы полежать вдвоём в кровати.
-Джинни.
-что такое?
-поцелуй меня.
-чего это ты?
-нуу..
-что ну?
-просто.
-как хочешь.-Хёнджин поцеловал Феликса и продолжил только спускаясь всё ниже и ниже.
-Хён.
-что такое? Не нравиться?
-нет ну... Нравиться.
-тогда хорошо.

Хван начал снимать с Ёнбока футболку продолжая целовать. При этом Феликс очень громко стонал. Когда Хёнджин поднялся выше чтобы поцеловать своего котёнка, Ёнбок снимал с Хвана футболку. Пока они целовали друг друга в их мыслях было "мне это снится?".
Потому что они никогда не ждали такого. Им было и стыдно и хорошо. Пока Хёнджин не разорвал поцелуй и не начал говорить:
-мне продолжать.
-ну ты.-Феликс схватил Хвана за шею и потянул к себе.

Всё это так долго продолжалось. Где то пол часа. Но Ёнбок куда то ушёл.
-Ликси ты куда?
-я сейчас.
Не прошло и минуты как этот котёнок был рядом с Хёнджином.
-куда ты ходил.
-сейчас узнаешь.
Феликс достал из кармана штанов смазку.
-ты серьёзно хочешь этого?
-верно.
Ёнбок был сверху потому что снимал шорты Хвана ну а потом боксеры. Ни поменялись этажами чтобы было удобнее. И вот Хёнджин достаёт смазку намазывает её и аккуратно входит в Феликса.
-больно?
-пока что нет.
И вот он начинает свои движения туда-сюда. Ёнбок очень громко стонал. Казалось что это слышит вся вселенная. Но к счастью это слышали только котёнок и собачка которые любят друг друга. И вот спустя час ребята кончили.
-а.
-что?
-это было хорошо.
-ты серьёзно?
-ага.
-кто знал что мой котёнок такой.
-вот именно. Это никто не знает.
-тогда хорошо.
Хоть и был день Хенликсы заснули. Спали они очень крепко и долго.
______________________________________
Ребята я не такая пошлая поэтому попыталась описать всё это не так как пошло быть. Простите аАААа.
Мне теперь стыдно😓.

я ждал тебя мой Ликси..Место, где живут истории. Откройте их для себя