После парикмахерской Феликс и Хёнджин отправились в школу. Изначально они говорили только об одном "как отреагирует Хан?". Ну во первых они покрасилась в один цвет, во вторых этот цвет не понравился Хану на Феликсе. Оставалось только надеяться что он отреагирует нормально. Первым в класс зашёл Хёнджин.
-ХАНИ ПРИВЕТИК!!
-ААаАа ЧТО?..... СТОП СТО С ТВОИМИ ВОЛОСАМИ???
-ну покрасился.
-понятно... А почему тоже в блонд?
-а.. эээмммм. Захотел.
-понятно... А Феликс где?
-сзади меня.
-аАаАа ой... ПОЧЕМУ ВЫ ОБА БЛОНДИНЫ?
-Феликс ответь ему.
-не слышал песенку НАТУРАЛЬНЫЙ БЛОНДИН НА ВСЮ СТРАНУ ТАКОЙ ОДИН?
-во первых Феликс ты не натуральный блондин во вторых пошёл нахуй ХАХАХАХА.
-чё ты сказал.
-АаАаАэЭэЭЭ ничего.
-БЕСИШЬ БЛЯ.
-Хан, Феликс я вам не мешаю?
-(Ёнбок)-нет, (Хан)-да.
-понятно я лучше так же постою.
Они ещё долго разговаривали после прозвенел звонок. Хан думал что они его бросили так как оба покрасились в блонд.
-[шёпотом] Ликси куда после школы пойдём?
-[шёпотом] как сам захочешь.
-[шёпотом] хорошо.
-[шёпотом]что тут происходит? Почему вы шептаетесь на уроках? Ещё и тут комплименты друг другу говорите?
-[шёпотом] какие комплименты? Мы их не говорили. Ты тоже так то только что шептался. -сказал Феликс испуганным голосом так как думал что Хан поймёт что они вместе.
-[шёпотом] ну ок.-сказал Хан и отвернулся в сторону.Феликс всё думал "разве от него всегда так легко отвертеться?" потому что обычно если Хан начнёт задавать вопросы, считай тебе конец. Он будет продолжать пока ты не ответишь. А тут на и готово.
После уроков Хван и Ёнбок шли вместе смеясь. Пока за ними тащился уставший Хан.
-эй вы двоя подождите я ща сдохну.
-давай, я жду.
-Феликс ну ты гавнюк.
-простите, не я такой родился а тот кто меня им считает.
-ХАХАХАХА ФЕЛИКС, РАЗНЁС.
-ДАЙ ПЯТЬ.-они дали пять.
-почему мне кажется что я лишний?
-ООО ФЕЛИКС.-сказал Минхо.
-Минхо приветик-сказал Феликс.
-как дела у нашей звезды?-сказал Минхо.
-зашибись.-сказал Феликс.
-стоп ты познакомился с Хёнджином?-сказал Минхо.
-ага.-сказал Феликс.
-ДАВНО?-сказал Минхо.
-полтора месяца.-сказал Феликс.
-нифига.-сказал Минхо.
-стоп. Мне мерещится или ты Минхо.-сказал Хан.
-зайка.-сказал Минхо.
-аАаА котёнок.-Минхо и Хан обнялись.
-что тут происходит?-сказал Феликс.
-а Феликс мы с Минхо вчера начали встречаться. Мы же друг от друга ничего не скрываем.
-ааАаАа точно..-сказал Феликс.
-ты что забыл?-сказал Хан.
-нуу..-сказал Феликс.
-что ну? Выкладывай что ты от меня скрываешь.-сказал Хан.Феликс посмотрел на Хёнджина после Хван кивнул, как бы показывая можно.
-ну мы с Хёном позавчера встречаться начали...
-встречаетесь?....СТОП ЧТО ВЫ ЖЕ СОВСЕМ НЕМНОГО ЗНАКОМЫ. МЫ С МИНХО ХОТЯ БЫ УЖЕ ТРИ МЕСЯЦА. И ЧЁ ТЫ МНЕ НЕ РАССКАЗАЛ?А ТЫ ХЁНДЖИН, Я ЖЕ ТЕБЯ СПРАШИВАЛ ВЛЮБЛЁН ЛИ ТЫ В ФЕЛИКСА, НО ТЫ ОТВЕТИЛ НЕТ!!!
-Я ТУТ ПРИЧЁМ ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ НАДОЕДЛИВЫЙ. ОТВЕТИЛ НЕТ ПОТОМУ ЧТО Я ЗНАЛ ЧТО ТЫ ПРИСТАНЕШЬ!!!
-У МЕНЯ ЭТО НЕ НАДОЕДЛИВОСТЬ А ЛЮБОПЫТСТВО.
-НУ И ИДИ СО СВОИМ ЛЮБОПЫТСТВОМ КУДА ПОДАЛЬШЕ.
-ну хватит.-сказал Феликс.
-прости Ликси этот а то докапывается.-сказал Хёнджин и поцеловал Феликса в лобик.
-уУУууУУУУу КАКАЯ МИЛОТА ВОТ БЫ ХАН БЫЛ ТАКОЙ.-сказал Минхо.
-А ЧЁ ВСЕ НА МЕНЯ НАЕХАЛИ?-сказал Хан.
-ребята а давайте все вместе прогуляемся.-сказал Феликс.
-типо совместное свидание?-сказал Хван.
-правильно Хёни. Читаешь мои мысли.-Феликс поцеловал Хёнджина только уже в губы.
-оОО Феликс хорошая идея.-сказал Минхо.
-тогда завтра собираемся у центрального парка!