Ранее утро

392 18 5
                                    


Проснулась я от того, что Тейт выругался, очень громко. Быстро поднялась и смотрела на пол, где сидел парень. На себе заметила майку Тейта. Подбежала к нему и вопросительно посмотрела на него.

- что случилось? - тяжело дыша и чуть испугано проговорила я.

- порезался.. - посмотрел на свою ногу

- ух ты, бедный мой.. - он очень да ноже сильно порезался

Быстро найдя в ванной аптечку я присела коленками на пол и стала аккуратно обрабатывать рану.

После заметила на себе его взгляд. Не придала этому значения. После, когда Тейт притянул меня в поцелуя всё стало понятно.

- милый.. - не смогла не улыбнуться

- прости, за то что разбудил, за вчерашнее..

- всё хорошо, я же сказала)

- ладно.. - всё ещё кажется он чувствовал свою вину

- Тейт? - я положила свою руку ему на лицо, едва коснулась его губ своими

- сейчас точно понял

- у меня есть тётя здесь, но она с мамой никак не общается, они не ненавидят друг друга, поедем к ней?

-хорошо, как пожелает моя девушка - ухмыльнулся он

Спустя время, мы всё же доехали к тёте, она очень даже тепло нас приняла. Рассказала что на нас ведут поиски, но через время о них забудут все.

Всё же был это риск, но всё было хорошо, как и обещала тетя, она нас не сдала.
У неё была похожая ситуация, безответная любовь, они вместе купили мотоцикл, а после её парень разбился на нём же. С тех пор она так и никого к себе не подпустила, мама, единственная её сестра, очень сильно рассорилась с ней из-за этого, семья её не принимала. Так она и жила.

Тейт устроился на работу недалеко от от дома тёти, мы смогли снимать свой дом.
Хозяином был милый дедушка, но и была у него жена, так же милая бабуля, мне даже казалось, что они как родные нам. Очень хорошо относились к нам.
И действительно они стали нашими родными. Каждый удобный раз мы приезжали к ним, за город. Весело проводили время.

После того как мы переехали, я стала следить за домом, нашла хорошую подработку себе. От Тейта так же приходил хороший заработок.
Поэтому мы и начали обустраивать наш домик.
Мы едва даже чуть не поссорились когда делали ремонт. Но после этой передряги мы снова успокаивались и ложились спать в обнимку.

Каждый день проведённый с тейтом был самым прекрасным в моей жизни. О сколько замечательных ночей мы проводили вместе...

/ я устала, извиняюсь за маленькую главу, скорее всего фф уже завершён
ибо я не очень понимаю как и что дальше писать, простите

🎉 Вы закончили чтение Мой милый Тейт 🎉
Мой милый ТейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя