ревность

364 18 0
                                    

После того дня,мы не виделись с ним около недели,я очень скучаю.
Сегодня я хотела наведаться к нему,в итоге пришла домой в слезах. Как оказалось, в дом по соседству заехала молоденькая девушка, сегодня тейт второй день с ней зависает.
Сказать что мне было обидно,ничего не сказать,как я и думала, он забыл про меня. Сейчас я лежу на кровати,с паршивым настроением,завтра у меня день рождения,я хотела отпраздновать его с Тейтом и с мамой, видимо всё пошло под откос..
Всю ночь я вновь не спала,и дня рождения не ждала. Но я не стала огорчаться, ведь у меня был мой знакомый,это был мальчик лет шестнадцати. Он помогал мне сегодня дотащить пакеты с продуктами домой
После чего мы обменялись контактами.
Мама уехала куда-то по важным делам,так как выбора не было,я написала своему новому знакомому.
Грант сразу согласился придти, объяснил это тем,что дома очень скучно.
И действительно,спустя некоторое время он пришёл, мы включили музыку на колонке и накрывали себе стол.

понимаю,это безрассудно приглашать к себе человека,которого толком не знаешь,но на это мне было глубоко плевать..

В громкой музыке я расслышала какой-то не понятный стук, интуиция подсказала идти к двери. Открыв дверь,я увидела Тейта,он был как всегда прекрасен. Он поздоровался,а после сразу же нахмурился. Его взгляд был направлен мне за спину. Логически подумав я пришла к выводу, возможно это был Грант.

- что-то случилось Тейт?- сказала я

Тем временем подошёл Грант и положил руку мне на плечо,я чувствовала какую-то ненависть к себе.

- оуу, я не вовремя? - с этими словами Тейт поправил свои волосы,только сейчас я заметила что он стоял весь мокрый

- боже, тейт, не зли меня, проходи скорее заболеешь - обида была сильной, но ещё сильнее был страх потерять близкого человека
-Грант, можешь подождать пожалуйста? мы скоро придём

-да,конечно

Я повела Тейта на второй этаж,в ванну. Лихорадочно стала снимать с него кофту,накинула ему на голову полотенце,хотела было уйти за одеждой как он меня остановил,схватил за запястье и рванул на себя.

- ты чего вытворяешь?- я говорила это почти ему в губы, из-за разницы в росте и близкого расстояния

- я для тебя шутка? - немного помолчав,он снова начал говорить - ты знала насколько ты мне близка,но всё равно решила с кем-то другим сблизиться,так и знай,у тебя не выйдет

-я и не пыталась,это ты меня бросил,если бы мне не сказали что ты всю неделю с какой-то молоденькой соседкой гулял,всего бы этого не случилось бы. А я ведь пыталась оправдать твоё поведение. Ты, я с тобой не хотела и видеться после этого, мне мерзко..


прода скораа,автор пиздабол
извиняюсь за маленькую главу,меня сегодня штырило жосскаа :')



Мой милый ТейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя