1

515 29 12
                                    

***

-Я тебя люблю.—прозвучало из уст скромного, темноволосого мальчишки невысокого роста.
Мальчик от смущения покрылся розоватым румянцем и отпустил голову. Долго ждав ответ, он приподнял голову, чтобы посмотреть на реакцию.

-И я тебя люблю.—сказал я, нежно поцеловав в лоб этого прекрасного мальчика с красивыми веснушками.

Этот прекрасный мальчик — мой парень уже на протяжении пяти лет. Каждый год мы вспоминаем этот теплый момент со смехом и радостью, вспоминая те горящие глаза, которые мы думали никогда не погаснут. Но в один момент у одного из нас они всё таки погасли. И это у меня.

Мы пережили слишком много боли и разделили её на пополам, из-за чего нам стало действительно хуже.

Первым разделил боль я, тем, что умерли мои близкие. Так внезапно, что я не смог приехать на похороны, а через пару дней умерли близкие Феликса и тогда мы не выходили из дома несколько месяцев.

Мы совсем не питались, были бледными с опухшими глазами. Нам помог старший брат Феликса, Минхо и мой друг Кристофер. Они записали нас по психологам и благодаря им, стало действительно лучше, но не мне.

Я был в том же состоянии несколько месяцев, пока не встретил Сынмина. Он помог мне отвлечься от всех этих мыслей. Сам не заметив того, я слишком увлекся им. Мы ходили на свидания, целовались и даже переспали. Он не знал, что я в отношениях и надеюсь никогда не узнает.

Мне было стыдно перед Феликсом и я признался ему о содеянном. Оказалось он знал и даже не винил меня. Поговорив с ним около двух часов, мы решили взять перерыв друг от друга. Если мы не сможем без друг друга, то снова сойдемся и будем в верных отношениях...

-Хёнджин?

_____________

Тот холодный январь. Место, где живут истории. Откройте их для себя