***
Спустя пару дней нас всё таки впустили к Феликсу, но сначала мы ждали Минхо, чтобы зайти все вместе.
*У Минхо.
-Ему осталось совсем немного, к сожалению мы никак не сможем ему помочь.—сказал доктор.
-Совсем никак?..
-Это всё бесполезно, всё, что мы можем, это дать ему возможность быть дома, но со многими ограничениями. Он умрет спокойно, велик шанс, что он покинет этот мир во сне.
-Когда его можно забрать?
-Завтра вечером, нужно оформить документы.
-Хорошо, я согласен.—Минхо вернулся обратно к нам.
-Что там?—спросил Крис.
Минхо всё нам рассказал и все мы были разбиты. Вместе мы зашли в палату к Феликсу.
-Как я рад вас видеть.—улыбнулся Ли.
-Ликс..—я сел рядом.
-Почему вы грустные?
-Феликс, завтра ты сможешь быть дома.
-Меня выпишут?—удивился парень.
-Да.. но..—я взглянул на Минхо,-ты позже узнаешь почему. Мы заберем тебя вечером.
-Я так рад!—глаза словно засверкали на секунду, но он сам понимал, что ему осталось не много.
-И мы.—я натяжно улыбнулся и мы немного побыли с ним, а позже уехали.
Следующий день, вечер. Феликс наконец-то едет домой. Всю дорогу он смотрел в окно, держа крепко меня за руку.
Мы проезжали те места, где были только мы вдвоем. В те времена мы лишь думали друг о друге и это было прекрасным временем. Остались лишь воспоминания.
-Я люблю тебя, Феликс.—прошептал ему я.
-И я тебя люблю, Джинни.—он улыбнулся, а я прикоснулся к его ямочке,-ты всегда любил так делать.
-И сейчас люблю.
Позже мы приехали. Ликс был безумно рад снова оказаться дома.
-Может выпьем?—предложил Ли.
-Феликс, тебе нельзя.—сказал старший.
-Ладно, тогда я просто побуду рядом, пока вы пьете.
-Нет, ради тебя я не буду пить.
-Хорошо, Хёнджин.
-Тогда поехал к Джисону на ночь, вернусь завтра днем.—сказал Минхо.
-Я домой тогда, не буду мешать сладкой парочке, всего хорошего.—улыбнулся Кристофер.
Мы попрощались и остались наедине. Было немного неловко, но эта неловкость пропала сразу, как только Феликс поцеловал меня.
Мы сидели в его спальне в темноте, вспоминав прошлое, но Феликс явно держался из-за всех сил, чтобы не поцеловать меня, но этого не вышло. Мы слились в нежном поцелуе, словно это наш последний поцелуй. Наслаждаясь этим моментом, пока мы вместе.
Отстранившись, я смотрел глубоко в его глаза через эту темноту. Он включил лампу.
-Знаешь, ты сейчас безумно красивый.
—прозвучало из уст «скромного» Феликса.-А ты сейчас очень «скромный», что на тебя нашло?
-Меня прорывает любовью, потому что я не мог целовать тебя всё то время, но сейчас ты мой, несмотря на то, что мне осталось совсем немного.
—он снова приблизился ко мне.-Эти веснушки..—я прикоснулся к его щеке,-как же мне будет не хватать тебя и твоих сладких губ.
Мы снова поцеловались и просидели так всю ночь, разговаривав переодически целовавшись.
*У Сынмина.
-Что за красавчик сидит и скучает?—спросил брюнет.
Сынмин был пьян, находившись в баре.
-Слушай, отвали.—еле выговорил из себя Ким.
-Не хочешь поехать ко мне или выпить?
-Отвали, а.—после этих слов он вырубился на стойке.
На утро Ким проснулся в неизвестном месте, с ужасной головной болью.
-Где это я?—спросил себя Сынмин.
В комнату зашёл Чанбин.
-Уже проснулся? Доброе утро.—улыбнулся брюнет.
-Кто ты и что было прошлой ночью?
-Совсем ничего, но ты был слишком пьян, чтобы оставлять тебя в таком ужасном месте и в ужасном состоянии, поэтому я забрал тебя к себе.
-Серьезно? Я в шоке.. другой бы человек сделал бы ужасные вещи.
-Чтож, я не такой. Кстати, не хочешь позавтракать?
-А давай.—Ким улыбнулся и они направились на кухню, где зародится что-то большее, чем просто дружба.
_____________