***
В моей голове крутились лишь те слова Минхо. Только я был виноват в этом. Я, лишь я. Мне лишь хотелось кричать от боли..
-Я идиот..—я стал искать давно забытые сигареты в моем кармане.
Закурив, я почувствовал себя легче. Никотин проник в меня и начал успокаивать, но телефонный звонок потревожил меня.
Это был Кристофер.-Хёнджин, ты как? Хочешь приеду?—он сильно переживал за меня.
-Пожалуйста.. спаси меня..
-Что? Где ты сейчас?
-Спаси от одиночества и от боли.—докурив сигарету, я лег на диван.
-Сейчас приеду.—Крис отключился и я снова был в одиночестве.
Спустя 20 минут в дом зашёл Бан.
-Почему твоя дверь открыта?
-Не знаю.—я так же лежал на диване, обнимая подушку.
-Хёнджин, ты снова курил?
-Да..это была последняя сигарета.
-Когда ты их купил?
-Давно, я не помню.—у меня совсем не было сил разговаривать,-как там Минхо?
-К нему приехал парень, думаю он его успокаивает.
-Парень? У него есть парень?—это сильно меня удивило.
-Да, они встречаются два года, Хан Джисон зовут.
-Вау.. какое знакомое имя..
-Ты же знаешь его.. вспоминай.
-Стоп.. тот Джисон, который спас его?
-Верно.
-Я в шоке.. то есть они всё это время общались и начали отношения? Этот мир не перестает меня удивлять.
-Да.. время летит.
-Почему ты не найдешь себе кого нибудь?
-Мне никто не нужен, у меня есть вы.
-Эх, Крис, так и останешься одиноким.
-Возможно, оно и к лучшему.—Бан направился на кухню, чтобы сделать нам кофе.
Принеся его мы так же разговаривали и делились своими переживаниями.
-Спасибо, что ты мой друг, Крис. Без тебя бы я давно пропал.
Кристофер улыбнулся и мы поехали к Минхо.
Уже наступил вечер, а мы ехали по ночному Сеулу. Ветер раздувал мои волосы и я почувствовал некую свободу.
-О чём думаешь?—взглянул на меня Бан.
-Обо всём.
-Сейчас приедем и до конца всё выясним у Минхо, не переживай.—я кивнул и продолжил смотреть в окно.
Вечерняя суета, все спешат домой к своим любимым, родным и близким. Сердце разрывается наблюдать за счастливыми людьми, которые наслаждаются моментами вместе. Радуют друг друга и ценят. Почему же я не мог делать этого раньше?
Позже мы подъехали к дому Минхо.
Позвонив в дверь, нам открыл заплаканный парень.
-Джисон?—спросил Бан.
Русый кивнул и впустил нас в дом.
В доме стояла мертвая тишина. Было довольно таки прохладно и было не по себе, а ведь только недавно мы ездили сюда с Феликсом, погостить и побыть рядом с Минхо. Особенно после того, как он чуть не умер в аварии, от которой его тогда спас Хан.
Пройдя на кухню на меня нахлынули воспоминания, как мы сидели за столом и пили, после того, как закончили учебу. Плакали друг другу из-за боли. Поддерживали и ценили. Даже просто обычно разговаривали, как же мне этого не хватает прямо сейчас.
Из моего глаза скатились пару слезинок.
-Хёнджин, ты тут?—спросил Минхо, у него были огромные синяки под глазами.
-Хо, ты совсем не спишь?—я подошёл к нему и сел рядом.
-Как тут спать, когда я могу потерять ещё одного мне близкого человека.
-Успокойся.. мне тоже тяжело.
Минхо промолчал, а встал и начал разглядывать дом дальше.
Старые фотографии семьи Ли.. маленький Феликс.
-Какой милый.
-Это точно.—улыбнулся Крис.
-Ого.. тут даже мы.—я увидел последнюю фотографию перед тем, как мы расстались,-он повесил её в рамку..
-Да.. он очень дорожит этой фотографией.
-Крис.. я люблю его.—я уткнулся ему в плечо,
-почему же я так поступил._____________