***
-Ну,как всё прошло?—спросил Бан.
-Мы поговорили и он не держит зла.
-Вот и хорошо.
-Мне только что позвонил доктор и ненадолго разрешили к Феликсу. Так что поехали.
Я сильно удивился.
-Конечно, давайте быстрее!
Дорога была будто бы вечная, я так ждал встречи с Феликсом, что я до сих пор не могу поверить в это. Приехав, мы сразу побежали в его палату.
Я медленно открыл дверь и увидел лежащего Феликса, который смотрел в окно.
-Ликс..—я тихо позвал его, на что он удивился.
Наши взгляды встретились, я приближался к нему, а он всё так же смотрел на меня, не переставая.-Хёнджин..—его голос был охрипшим.
Я сел рядом и взял его за руку.
-Ликси, я так скучал!—он промолчал, а я лишь смотрел в эти прекрасные карьи глаза, на эти веснушки, которые я обожаю и на его сладкие губы.
-Почему.. ты здесь?—Ли едва мог говорить.
-Потому что я люблю тебя и хочу быть снова с тобой.—я улыбнулся ему и нежно провел рукой по его щеке.
-Ты.. же встречаешься.. с Сынмином.
-Я не могу жить без тебя, весь этот год я страдал и приносил боль Сынмину своей ложью. Прости.
-Не знаю.
-Сможем ли мы быть снова вместе?—Феликс промолчал,-хорошо, тогда можешь обдумать это.
Я встал и собирался выйти.
-Я тоже люблю тебя..
-Знаю, Ликс, знаю. Так что лечись и мы начнем всё заново и будем счастливы.—улыбнувшись, я вышел из палаты.
-Мы всё слышали!—Крис обнял меня,-так, жди здесь, а мы ненадолго зайдем.
-Хорошо.
Спустя неделю.
В дверь позвонили. Открыв дверь, я увидел пьяного Сынмина.
-Сынмин?—он упал мне в руки.
-Я люблю тебя, Хёнджин.—пробормотал тот.
-Какой же ты проблемный.—я отнес его на диван,-и что мне с тобой делать?
-Быть моим.—сонным голосом сказал Ким.
-Сынмин, мы же обсудили всё.
-Ненавижу этого Феликса, прямо сейчас убью его!—он пытался встать, но я толкнул его обратно.
-Чушь не неси, отсыпайся и завтра уезжай.
-Ну, Хёнджин, я так сильно влюблен в тебя, а ты так поступил..
-Спи.
Я вышел на балкон и погрузился в свои мысли. Мне было стыдно за всё, но я ничего не могу сделать со своими чувствами.
Утром мне позвонил Минхо.
-Хёнджин.. Феликсу стало намного хуже.
-Что?
-Мне позвонил главный врач и сказал, что из-за болезни его состояние ухудшается.
-Что за болезнь?—я стоял в шоке и просто не мог поверить в это.
-Весь этот год мы не знали, что у него опухоль и она было доброкачественной, но сейчас она переросла в злокачественную.
-А как же удалить её?
-Шансы слишком малы, он может умереть раньше времени. Если бы мы только раньше узнали об этом..
-Я сейчас приеду в больницу.
-Не приезжай, меня не впустили туда. Только дали какие-то документы, подтверждающие опухоль.
-Феликс..
-Мне ужасно больно, Хёнджин. Прошу, не загоняй себя и не вини пожалуйста.
Я отключился и скатился на пол. Мое сердце разрывалось от боли. Мой крошечный Ликс болеет этой ужасной болезнью, а я так с ним поступил.
-Хёнджин, что случилось?—Сынмин протянул мне руку, чтобы я встал.
-Какой же я идиот, что изменил ему. Мы ведь могли с ним спокойно всё обсудить и взять хоть какой-то перерыв. Сынмин, зачем ты появился в моей жизни?
-То есть в твоей измене виноват я? Ты сам подошел ко мне тогда! Я не заставлял тебя изменять и ты скрыл от меня свою личную жизнь и прошлое!
-Точно, виноват только я..
-Да пошёл ты, Хван Хёнджин.—парень взял свои вещи и покинул дом, оставив меня совсем в одиночестве.
_____________