***
В дом зашёл Ли Минхо. Его взгляд был очень печальным.
-Минхо, что случилось?—Крис обнял его.
-Феликс.. он в больнице, в критическом состоянии.
-Что?—я вскочил и схватился за Ли,-что с ним произошло?
-Я думаю, что виноват в этом Со Чанбин...
-В какой он больнице?
-В 17, она неподалеку.
-Срочно едем.—мы на панике вышли из дома и поехали больницу.
-Что сделал Чанбин?
Минхо промолчал.
Через полчаса мы приехали в больницу. Зайдя в нее, я увидел его.. Со Чанбина.
-Что ты сделал, урод?—я со всей силы ударил его в лицо, из-за чего он упал и схватился за щеку.
-Хёнджин, остановись.—парни схватились за меня.
-Что ты сделал с Феликсом?
-Да ничего я не сделал, он ударился и потерял сознание. У него же слабое здоровье.
-Что?
-Точно, Хёнджин, он в последнее время сильно болел. Безумно грустил и как раньше не выходил из дома.—Минхо постучал по моему плечу,-я совсем забыл.
-Прости, Чанбин.
-Ничего.—мы сели вместе,-я же понимаю, что он до сих пор любит тебя и так же нуждается в тебе.
-Феликс..—я отпустил голову,-какой же я придурок, но вы же помолвлены?
-Кажется я поспешил. Я сильно ревновал к тебе, поэтому давил на жалость, чтобы он был моим. Я сильно ошибался, он любит тебя.
-Вы к Ли Феликсу?—спросил доктор.
-Да.—ответил я.
-Его состояние ужасное, мы сделаем всё что возможное. Кто из вас его родственник?
-Я.—подошел ближе Минхо.
-Пройдемте за мной.—они ушли в кабинет главного врача,-а вы можете ехать домой.
Минхо кивнул нам и мы отправились по домам.
День спустя.
Я позвонил Минхо, чтобы узнать состояние Феликса, но он проигнорировал мой звонок. Я просто убивал себя переживаниями, надеюсь, что с Феликсом будет всё хорошо.
-Чёрт, возьми же трубку, Ли Минхо!—это была моя десятая попытка дозвониться.
Я сел на диван и смотрел в одну точку, все мои мысли были забиты только им.
В дверь позвонили, открыв дверь я увидел Криса и Минхо. Я сразу схватился за него.
-Что с Ликсом? Почему трубки не берешь? Знаешь, как я переживаю сейчас?—я перешел на крик.
-Успокойся, Феликс очнулся ещё рано утром. Я не отвечал, так как мой телефон сел. Я всю ночь просидел в больнице и недавно уехал.
-Очнулся? Поехали в больницу!
-Нельзя, ему нужен покой. Не волнуйся, врачи позаботятся о нём.
-Да, Хёнджин, не переживай. Езжай к Сынмину и проясни всё. Я думаю, что он там сидит и скучает по тебе.—Крис дал мне ключи от машины,-мы побудем у тебя.
-Хорошо и спасибо вам.—выйдя из дома, я направился к Киму.
Постучав в дверь мне открыл заплаканный Сынмин.
-Хён..Хёнджин, ты вернулся ко мне?—его глаза были усталыми.
-Сынмин..—я закрыл дверь и повел его в гостиную,-нам надо поговорить и прояснить всё.
-Хорошо.—голос его дрожал.
-Я встречался с парнем по имени Феликс пять лет, встречаясь, мы получили достаточно много боли друг от друга. Потом мы с тобой встретились и я получил наконец новые эмоции и ощущения.
-Получается ты изменил ему со мной?..
-Да, но я так же был безумно влюблен в него, но мне было больно обманывать его, поэтому я признался, что изменял.—я отпустил голову.
-Хёнджин..
-Он простил меня, но я не могу себя простить. Я пытался влюбиться в тебя, но к сожалению это не возможно.
Брюнет крепко обнял меня и погладил по голове.
-Ты навсегда в моём сердце, я не держу на тебя зла, Хённи.
-Спасибо за понимание.
-Удачи тебе.. и будь счастлив.
-Ты тоже и пожалуйста найди себе кого нибудь.
—я улыбнулся парню и встал.Ким схватил меня за руку,-давай хотя бы здороваться при встрече.
-Прости.. но нет.—я убрал его руку и вышел из дома.
_____________