2

291 26 9
                                    

***

-Доброе утро, Хённи.—поцеловал в щеку Ким.

-Сынмин, зачем разбудил?—сказал я сонным голосом,-что-то случилось?

-Нет, милый, ничего. Просто сегодня ровно год, как мы вместе. Я взял выходной, чтобы провести время вместе.—темноволосый искренне улыбнулся и протянул мне руку,-надеюсь, что мы будем вместе всю жизнь.

-Ого,уже год. Я счастлив, что мы вместе.—я взял его за руку,-люблю тебя.

После мы слились в жадном поцелуе.

Признаюсь честно, я всё еще скучал по Феликсу, но я не мог простить себе измену. Да и он уже полгода встречается с Со Чанбином.

-Куда пойдем?

-У меня для тебя сюрприз, поэтому собирай вещи.

-Мин, ты лучший!—я поцеловал его в щечку и встал с постели.

Собрав все вещи мы отправились на остров Чеджу. Я был безумно счастлив, но так же огорчен, ведь за пять лет отношений мы мечтали отправиться сюда с Феликсом. Я не могу перестать думать о нем.

-О чём задумался?—спросил меня парень.

-О тебе, милый.—я натяжно улыбнулся и уснул.

Позже мы доехали и сняли номер в отеле. Разложив вещи мы отправились перекусить, а после смотреть на прекрасный вид.

Следующий день. Я проснулся с ужасной головной болью. Оглянувшись вокруг, я не заметил Сынмина. Сил не было дотянуться до телефона. Я буквально умирал от боли и хотел лишь проводиться сквозь землю. Я уснул и проснулся через час от телефонного звонка. Еле ответив на звонок, я упал на пол без сил.

~Сынмин~

-Хёнджин, ты проснулся?

-Да.

-Что с твоим голосом? Ты заболел?

-Мин, ты где?

-Прости, пришлось уехать, меня вызвали на работу.

-Ты же обещал провести время со мной.

-Отдохни один, прости, что так получилось.

Он отключился, а после я потерял сознание.
Я проснулся в больнице.

-Как я здесь оказался?—осмотрев палату, я увидел силуэт того самого человека,-Феликс?

Темноволосый оглянулся и беспокойно подбежал ко мне.

-Хёнджин! Хёнджин!—кричал Сынмин, но я отчетливо видел и слышал его, Феликса, но это оказался совсем не тот, о ком я думал.

-Феликс?—я закрыл глаза и вновь открыл их, а после явно огорчился.

-Хёнджин? Что за Феликс?—Сынмин сел рядом выжидая ответа.

_____________

Тот холодный январь. Место, где живут истории. Откройте их для себя