3

245 27 3
                                    

***

Мы с Сынмином никогда не разговаривали о прошлых отношениях. Я сразу сказал, что это болезненная тема для меня и он к моему счастью, довольно хорошо отнесся к этому.

-Так кто это?—после минутной тишины, Ким всё еще ждал ответ на вопрос.

-Прости, Сынмин.—из моих глаз скатилась одинокая слеза, которая прожгла мою щеку.

-Хёнджин..—по его голосу было слышно разочарование и боль. Глаза были не те, что раньше, а сердце будто замерло и чуть не разбилось на мелкие кусочки,-ты любишь меня?—с надеждой на положительный ответ спросил темноволосый.

Я не мог ничего ответить. Это ещё один человек, которому я доставил боли.

-Прости.—после этих слов, Ким покинул палату, а я остался в одиночестве.

Белые стены, которые душили меня. Я вырубился.

Проснулся я спустя день, около меня сидел Крис.

-Крис? Я давно тебя не видел.—я улыбнулся другу, а тому было явно не до этого.

-Хёнджин, что с тобой случилось? И что с тобой сделал это парнишка Ким?—его голос был серьезнее, чем когда либо.

-Ким Сынмин мне ничего не сделал, просто я в последнее время очень плохо себя чувствую. Я везде вижу Феликса и даже слышу его голос. Это делает мне больно.

-Феликс.. он счастлив.. надеюсь.

-А что с ним?

-Он помолвлен на Чанбине, но думаю он тоже не может забыть тебя. Недавно он писал мне о том, что ты снишься ему каждый день и он снова посещает психолога.

-Ликс.. солнышко.

-Да. Ты виноват, Хёнджин и я разочарован. Я всё время думал и надеялся, что буду прыгать от радости, когда вы решитесь на такой шаг. Почему же этого не произошло?—Бан закрыл своё лицо руками,-какой же ты глупец, Хван Хёнджин.

-Я знаю, Крис, знаю и жалею об этом.

Меня выписали спустя неделю, выписали таблетки и я снова поехал в Сеул. Я совсем не хотел возвращаться туда, особенно к Сынмину, но мне нужно было забрать вещи.

Открыв входную дверь я увидел Сынмина, лежащего на полу.

-Ты в порядке?—я подошел к нему и сказал это шепотом.

-Хёнджин.. это ты?—брюнет лежал с алкоголем в руке, от него был сильный перегар.

-Сынмин..

-Я тебя так люблю, Хван.—он накинулся на меня с поцелуями.

-Ким Сынмин, успокойся.—я оттолкнул его и уложил на диван.

-Ты меня не бросишь?—его голос был жалостным, он схватил меня за руку своей ледяной рукой.

-Отпусти и проспись. Утром поговорим.—я пошел в спальню, чтобы собрать все вещи.

-Всё же бросаешь? Из-за какого-то Феликса?
—Ким резко вскочил и ударил меня со всей силы в лицо.

-Сказал же, утром поговорим.—ударив парня в ответ, я положил его на кровать,-прости.

Собрав все вещи я поехал к Крису.

-Как там парнишка Ким?

-Лучше не спрашивай.

-Что ты добиваешься, Хёнджин?—тяжело вздохнул Кристофер.

-Я люблю Феликса, я теперь точно уверен в своих чувствах.

-Ты идиот? Он помолвлен.

-Если мы не сможем друг без друга, то снова сойдемся.

-Ты такой наивный, он прекрасно живет без тебя.

В дверь позвонили.

_____________

Тот холодный январь. Место, где живут истории. Откройте их для себя