8

193 23 5
                                    

***

Утром я проснулся наконец-то в объятиях любимого. Я ощутил то тепло, которого мне так не хватало всё это время.

-Доброе утро, милый.—сказал Феликс, его голос по утром это нечто. Всё так же кружит мне голову.

-Доброе утро, любимый.—я улыбнулся и мы смотрели друг друга еще минут 10. Я словно утопал в его глазах, в которых была вся та же боль, но всё же где-то и виднелась любовь.

-Пойдем завтракать?

-Давай ещё немного полежим так?—услышав положительный ответ, я сильнее прижался к нему и в итоге поцеловал. Это был долгий поцелуй и самый жадный из всех.

-А теперь пойдем завтракать.—я кивнул и мы направились на кухню.

Днем приехал Минхо с Джисоном, позже к нам приехал Крис. Мы проводили этот день вместе, ездили по торговому центру, по пляжу и даже заехали поужинать в ресторан.

-Давайте сфотографируемся все вместе?
—спросил Феликс.

-Конечно, давайте кого-нибудь попросим?

-Хорошо.—Феликс встал и аккуратно тронул за плечо прохожего и это оказался Ким Сынмин вместе с Со Чанбином.

-Ты что-то хотел?—спросил Чанбин.

-Вы можете нас сфоткать?—Джисон не знал, что они наши бывшие парни.

Сынмин усмехнулся и посмотрел прямо в мои глаза. В них виднелось предательство и разочарование. Почему то я не мог не смотреть в них, что-то управляло мной.

-Хорошо, мы вас сфоткаем.—Чанбин взял телефон Феликса и начал нас фотографировать.

-Улыбнись, Джинни.—сказал Ким, а я всё так же пялился на него.

Феликс прижался ко мне ближе, да бы понять, что я уже не принадлежу Сынмину.

Сынмин улыбнулся уголком губ и лишь наблюдал за нами.

-Всё, хорошего вечера.—Чанбин взял за руку Сынмина и они сели неподалеку от нас.

Моя голова закружилась и я почувствовал звон в ушах.

-Хёнджин, ты в порядке?—Крис тронул меня за плечо.

-Да всё хорошо, я отойду.—я ушёл в уборную, а следом за мной пришёл Ким.

-Что-то случилось, Джинни?—он приблизился ко мне очень близко.

-Что ты делаешь?

-Я просто хочу отомстить тебе за всю боль, которую ты мне причинил.—его глаза будто бы поменялись и в них был виден гнев.

-Хёнджин?—спросил Феликс, заметив нас вместе,-что вы?..

-Сынмин, давай просто спокойно разойдемся и мы навсегда забудем друг о друге..

-Нет, Хван, я не отпущу тебя так просто.—Ким хитро улыбнулся и покинул нас.

-Хённи, что происходит?

-Я не понимаю, почему я чувствую себя ужасно. Я чувствую вину за всё, что сделал с ним. Его глаза словно манят к себе, но я люблю тебя.—я подошёл ближе к Феликсу, а Феликс отступил назад.

-Хёнджин, давай поговорим тогда, когда ты его отпустишь. Я не хочу опять ощущать ту боль, что ты мне принес. Я же и так закрыл на всё глаза, а ты снова хочешь, чтобы это повторилось.

-Но.. у нас не так много времени на это, я боюсь потерять тебя. Ты же можешь умереть в любой момент.

-Прости, но я хочу обдумать всё.—Феликс вышел, а я остался один.

-Что я творю?

_____________

Тот холодный январь. Место, где живут истории. Откройте их для себя