Молодая пара шагает по мокрым улицам города,держась за руки и получая удовольствие от прогулки с любимым человеком.
Парни оглядываются по сторонам,в поисках какой нибудь забегаловки,чтобы спрятаться от назойливого дождя,что стучит по ткани зонта.
Они глазами находят вывеску кафе и спешат к нему. Зайдя в тёплое помещение,вдыхают запах свежей выпечки и кофе и проходят к небольшим столикам. Через время к ним подходит ухоженный официант в форме,подходящую под стиль его рабочего места.- Чего желаете молодые люди? - с очаровательной улыбкой спросил рабочий.
- Мистер... Ли Хисын? - кивнул - нам, пожалуйста,кофе и две шоколадные булочки. - с тем же очарованием,проговорил Хёнджин.
Парень,дописав,ушёл. А наша молодая парочка,сложа руки друг на друга,начали свой безмолвный разговор.
Смотря с таким обожанием в глаза и улыбаясь,как не улыбались никому,каждый молчал,пока не принесли заказ.Попивая свой напиток,старший начал:
- Знаешь,ты самое лучшее,что у меня было,есть и будет. Я не смогу передать словами то,как я тебя люблю. Я готов сделать всё,чтобы провести с тобой каждую секунду своей жизни. Я построю картинную галерею и на каждой из картин будешь изображён ты. Каждый мазок кистью будет совершён мною и содержать миллионы слов благодарности за то,что ты существуешь. За то,что ты со мной. - не отводя взгляд,Хёнджин рассказал всё,о чём думал каждый вечер,засыпая в объятиях комочка счастья.
Крошечный Феликс,чуть не расплакался от слов возлюбленного и передоваемой любви в его взгляде.
- Боже,Хёнджини... Я тоже тебя неимоверно сильно люблю и также готов на всё ради тебя! - пуская слезу,эмоционально ответил он. - Если у нас будет корабль,то мы его назовём - любовь. Будем плавать по морю и оно станет нашим. - мечтательно произносил Феликс. - Его мы назовём - жизнь.
Каждая волна,омывающая бока корабля,будет пропитана обожанием и страстью. Я невозможно люблю тебя,Хван Хёнджин! - так любить никто не умеет.Слёзу счастья пролил и старший. Такого ему никогда не говорили.
А младший,встав,потянул Хёнджина к себе и поцеловал так нежно и чувствительно,как будто они целовали облака.Но Хван Хёнджин целовал Феликса Ли,а Феликс Ли целовал Хвана Хёнджина.
Уходя из кафе из сопровождал счастливый взгляд официанта - Ли Хисына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье.
Hayran KurguМини комфорт-хёнликсы🤎🤍 Или Хисын - официант,который проводит взглядом уходящую из кафе,любимую друг другом,пару.