Знакомство

978 39 7
                                    

POV MILANA

Меня зовут Милана Голдсмит, мне 16 лет. Живу я в Лос-Анджелесе, учусь в самой обычной школе, как вы знаете, в них есть "популярные" и "непопулярные" так я отношусь ко второй категории. Никогда не любила этих Барби. Расскажу немного о себе.
Рост у меня 169,на счет фигуры я жалуюсь, длинные волосы, но я хочу их отрезать не знаю почему, просто хочу, у меня нет друзей, не то, что бы я не общительная девушка, просто я не нашла именно тех людей с которыми мне будет легко, без всякой фальши. За всю свою жизнь у меня была только одна подруга это Хлоя Джереман, у нее есть сводный брат Ник, ещё тот козел и бабник, ненавижу таких людей, они считают себя лучше других, но это не так, у него мозги созданы только для того, что бы кадрить всех девушек школы, ну точнее которые относятся к категории "популярные".
В школе меня считают странной, ну а как им меня считать? Я не с кем не общаюсь.
Недавно я зарегистрировалась на школьном анонимном чате. Не знаю, зачем просто возможно мне не хватает общения? За все время мне так никто и не писал, и я не старалась никому.
Ладно, хватит все обо мне.

Сейчас я иду в школу, на автобус я опоздала и именно поэтому я иду пешком. Я неудачник.

Был урок английского, я почувствовала вибрацию у себя в кармане, оповещение от школьного мата, что мне пришла смс.

Странник: зачем ты здесь зарегистрировалась?

О Боже мой, что за глупый вопрос? Тупее я еще не слышала даже от местной пустоголовой красотки Лилиан Сан Томаенто, странная фамилия, да?

Шизофрения: а что нельзя?

Ответа не пришлось долго ждать.

Странник: твой ник довольно странный, именно поэтому я написал тебе.

Шизофрения: я тебя разве спрашивала, зачем ты мне написал?

Сразу видно человек самовлюбленный.

POV NICK

Я опять проспал школу, сколько раз себе я говорил, Ник хватит бухать.

Быстро сделав все водные процедуры, я собрался и отправился на первый этаж, на кухне уже не было никого, значит Хлоя уже уехала. Я не представился.

Я Ник Джереман, мне 17 лет. Занимаюсь спортом, а точнее футболом, я капитан школьной футбольной команды. Есть сводная сестра Хлоя, мои родители развелись, я остался с мамой, а она тем временем вышла за отца Хлои.
У нас с ней хорошие отношения, но она не очень одобряет мою новую девушку, считает ее шлюхой, хотя при том дружит с ней, женская логика мне непонятна.
Думаю, вы достаточно обо мне узнали.

Сев в свой Mercedes. Я отправился в школу.

Вот я уже иду по школьному коридору, впереди меня стоят какие-то зубрилы, бурно обсуждающие формулы по химии или физики.

Никогда не разбирался с этими науками.

-А я думала, ты проспишь! - подойдя ко мне сзади, сказала Хлои.

-Я встал в последнюю минуту-улыбнулся я, брат свои учебники из шкафчика.

-У нас сейчас Биология, я буду в классе, кстати, тебя искала Лилиан - сказав это, Хлои развернулась и направилась к нужному кабинету.

Я не стал искать Лилиан, если ей так надо сама найдет.

Урок был ужасно скучным, от безделья я зашел в школьный анонимный чат, я смотрел странички всяких людей из нашей школы, кто-то был записан как "принцесса", "куколка". Вот скажите, что за идиотские Ники?
Но тут мне попалась один ник, он был записан как "шизофрения" недолго думая я написал ей или ему. Но я надеялся, что это была девушка.

Странник: зачем ты здесь зарегистрировались?

Ответа мне не пришлось долго ждать, похожу у кого-то тоже очень скучный урок.

Шизофрения: а что нельзя?

Дерзкая, мне это нравится.

Странник: твой Ник довольно странный, именно поэтому я написал тебе.

Только когда я отправил, понял, что написал полный бред.

Шизофрения: я тебя разве спрашивала, зачем ты мне написал?

Ее смска вызвала у меня Улыбку.

Странник: нет, но ты уже хотела написать это, знаю на 100%

-Мистер Джереман, я вам не мешаю? - сказала миссис Смит, наша учительница по биологии, та еще зануда.

-Мешаете, но я ведь молчу, так что все норм - улыбнулся я ей.

-Еще одно замечание и ты пойдешь к детектору - проговорила она все на одном дыхании.

Посмотрев на телефон, я увидел одно новое сообщение

Шизофрения: определенно самовлюбленный придурок.

Черт, она начинает мне нравится.

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя