Приображение

635 33 11
                                    

Посвящаю эту главу неповторимой mandarinka073 благодаря ей,я сейчас пишу эту главу ❤️

POV MILANA

Я сидела дома,точнее лежала и смотрела в потолок,именно в потолок,на данный момент я хотела потеряться,укрыться от всех,но нельзя да еще и Хлоя,мне понравилась ее идея,от моих мыслей меня вывел телефон,мне пришло смс

Странник: почему молчишь?

Шизофрения: что сне тебе писать?

Странник: мне*

Шизофрения: да как ты смеешь меня еще и исправлять!

Странник: да что с тобой?

Шизофрения: тебе то какая разница?

Странник: и правду какая

Шизофрения: дегенерат

Странник: который нравится тебе

Шизофрения: самовлюбленный критин

Странник: и я тебя люблю

Шизофрения: ненавижу!

Странник: х

Шизофрения: поцелуйчик? Серьезно?

Странник: а почему бы и нет?

Шизофрения: иди ты,куда подальше

Странник: в право или в лево?

Шизофрения: Ты нормальный вообще?

Странник: нет

Шизофрения: оно и видно,как ты вообще живешь?Ведь мозгов то нет!

Странник: так и живу,а вот насчет мозгов,ты переборщила,они есть,так что не надо мне тут хх

Шизофрения: ненавижу!

Странник: повторяешься

Шизофрения: нахал

Странник: что то новенькое

Шизофрения: ты меня бесишь

Странник: знаю)))

Я положила в телефон в сторону,все таки какой же он настырный,прям бесит.

В мою комнату постучались.

-войдите-произнесла я

-Как ты?-из за двери появилась Хлоя.

-Как видишь нормально-сказала я,хотя я наврала ей,я ужасно себя чувствовала.

-Давай так,ты перестаешь плакать и мы начнем делать из тебя красотку.

-Почему?-спросила я подругу,почему она хочет сделать своему брату больно?

-Что почему?-она посмотрела на меня.

-Почему ты решила сделать меня королевой школьного балла,хотя я с трудом в это верю,ведь ты кандидатка и тут я.-пролил несла я га одном дыхании.

-Он зашел слишком далеко со своими сделками и мне не нудно это,а вот тебя нужно-с улыбкой сказала она.

-С чего начнем?-спросила я ее.

-С твоей осанки,ты горбишься,а это минус,выпрямить ходи так,как будто ты на подиуме,быть уверена в себе,представь,что никого нет кроме тебя-с этими словами Хлоя прошлась туда сюда показывая мне как ходят истинные королевы.

POV Chloe

Я еду только домой,а уже двенадцать часов ночи,мне пришлось как следует потрудиться над Голдсмит,хочу сказать она красотка так ничего не сказать.

Завтра день будет жарким,мне надо научить ее ходить на каблуках,это будет очень тяжело,если мы с осанкой мучались часа два.

Я сказала ей,что одеть,как сделать волосы,макияж,надеюсь она справиться,с этими мыслями я зашла домой,в гостиной меня ожидал мой братец.

-Где ты была?Время видела сколько?-вскочив с дивана,сказал он.

-Боже Ник,ты и забота?-спросила я его.

-Хло,я всегда такой-с легкой улыбкой произнес он.

-Не называй меня больше так-с этими словами я ушла на верх.

POV MILANA

Всю ночь я не могла уснуть,просто не представляла сегодняшнего дня,я безумно устала так еще и проснулась в пол шестого,а легла в час,это ненормально!

Но как сказала Хлоя "красота требует жертв" так вот и мои жертвы.

С макияжем я просидела минут сорок или пятьдесят как все это сложно! А с волосами? Их надо правильно уложить,это просто кошмар!

Ладно,это делает каждая девушка ведь так?

Я смотрю на себя в зеркало,передо мной совсем другой человек (фото)
Я нравлюсь себе,посмотрев на часы я поняла,что на автобус уже опадала.

Так что я пошла пешком.

POV NICk

Я заезжаю на школьную стоянку,как не странно никто на меня даде не смотрит,все повернута в противоположную сторону,даже Хлоя и Лилиан и чёрт побери Джо.

Что они там увидели?Выйдя из машины я направился к ним.

-Что такое?Куда вы все смотрите?-спросил я подходя к своим друзьям.
После своих слов я посмотрел в ту сторону и моему удивлению не было предела.

-Это-не успел я договорить как Джо сказал.

-Голдсмит сам удивлен.

--------------

Ну как вам?Пишете комментарии и голосуйте 💙

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя