POV MILANA
Я проснулась за пять минут до будильника.Быстро приняв душ я позавтракала и пошла в школу я как всегда опахала на автобус,другого я не ожидала,все это время я отгоняла мысли о Нике и Страннике надо измениться перед ним что ли.
Шизофрения:Эй странник,прости:С
Написав смс я положила телефон в карман,от я уже около школы,как всегда я одна,быстро дойдя до кабинета биологии я села на свое место и достала телефон,ответ от странника пришел.
Странник: просто ответь,зачем ты так жестоко написала?
Шизофрения: Проблемы,ты попал под горячую руку:((
Странник: скажи свое имя
Шизофрения:Ладно
Я уже набирала смс Страннику как прозвенел звонок,ладно напишу за обедом.
POV NICK
Вот уже обед,я сижу за столом вместе со всей элитой нашей школы,сейчас я должен прилюдно опозорить Милану,она как раз заходить в буфет печетая что то в своей телефоне.
-Джереман иди-сказал Джо,я посмотрел на всех,я уловил злобный взгляд Хлои,ей не нравилось все это.
Я направился к Голдсмит,я почувствовал вибрацию в своем телефоне,я достаю его и вижу смс от Шизофрении она написала свое имя,Голдсмит может подождать я уже стою рядом с ней и
-Джереман ты загораживаешь мне проход,отплыви-с ехидным тоном произнес Милана.
Я в это время смотрю в телефон и не успев посмотреть он выпадает у меня из рук,если я подберу то не смогу ее унизить.
-Ты,ничтожество которое все время ходит за мной,можешь понять мне не нужны такие друзья как ты,никому ненужны друзья как ты,просто сгинь и все,ты дно общества пойми,мы на разных социальных уровнях-быстро и громко произнес я,вся столовая смотрела на нас.
-Ты..ты -хотела что то сказать но убежала,теперь я мог посмотреть в телефон.
Шизофрения: Милана,Сеня зовут Милана
Странник:Как Голдсмит прям
Напечатал я смс и убрал телефон в карман.
POV MILANA
Я побежала в туалет,я готова провалиться в землю,Джереман нес какую ту фигню,ч никогда за НТМ не гонялась,это все он,черт,я ничтожество может это так?
В туалет кто то зашел,повернув голову я увидела Хлою.
-Не плачь,твои слезы не заслуживают его-после этих слов она обняла меня.
-Хлоя,почему ты пришла сюда?Мы ведь не дружим с начальной школы-сказала я
-Я никогда не понимала почему?Милан,мой брат жестоко поступил,но он не специально,просто это все сложно,но я знаю теперь одно-с гордой головой сказала она.
-Что?-вытирая слезы произнесла я.
-Мы отомстим ему,выполним маленький планчик-с улыбкой произнесла она.
-Какой еще планчик?-спросила я ее.
-Он поспорил на тебя с Джо,что сделает из тебя королевой школьного балла,но отказался от сделки сегодня утром вот таким способом,а я сделаю то, что он не смог,да еще в добавок потреплются ему его нервы,так что ты будущая королева школьного балла и не плачь-сказала Хлоя,теперь все понятно,почему он так был мил со мной.
-Отрицательный ответ не принимается я правильно поняла?-посмотрела я на блондинку.
-Да,Милана Голдсмит ты согласна стать королевой балла и влюбить в себя моего братца и потом бросить его на балле?-произнесла Хлоя,я немного в шоке.
-Я не могу так и ты слышала себя?Я?королева бала?-посмотрев на себя в зеркале произнесла я.
-Да,может после этого он прекратит со сделками,Но это не важно,самое главное ты утрешь нос ему и Джо.-произнесла Хлоя.
-Ого,ты думаешь получиться?-прошмыгивая носом спросила я.
-Уверена,посмотри на себя ты красотка,я позвоню тебе сегодня-она обняла меня и ушла.
Я умылась и достала телефон,сообщения странника меня взбесило.
Шизофрения:В нашей школе три Миланы,почему ты так уверен,что я это не она?
Ответ пришел через минуту.
Странник: Она не может быть тобой,слишком слаба
Его слова выбесили меня конкретно,теперь я добьюсь того чтоб он пожелал об всех сказанных словах в мой адрес.
-------
Чем больше комментариев и голосов,тем быстрей будет прода,люблю вас💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу
FanficМилана Голдсмит не совсем обычный подросток,она ведет две жизни,в реальности и в школьном анонимном чате. Ник Джереман самый популярный парень школы,он звезда школьного футбола,но ,что будет если он зарегестрируется на школьном анонимном сайте и най...