Дегенерат

502 32 3
                                    

POV MILANA

Я стою у шкафчика минут десять, что мне делать?

Ладно, нужно просто подойти к этому самовлюбленному придурку и что мне ему сказать?

Я направилась на стоянку.

По дороге я вижу Хлою, она звонит по телефонному Нику, ведь все это время телефон звенит у меня в кармане.

Я стояла около машины, хочу сказать, что вкус у него, что надо, разумеется, на счёт машин.

POV NICK

Странно Хлоя мне не звонит, наверно уехала вместе со своими подругами, я направился к своей машине.

Издалека я вижу, что около нее кто-то стоит, подойдя ближе я заметил, это та стерва Милана.

-Эй, твои мозги уже дегенерировали? - резко спросила она меня.

-Видимо, нет, если ты стоишь около моей машины, значит, я все-таки тебе нравлюсь, признайся уже, ведь не просто так ты здесь стоишь-с ухмылкой произнес я.

-Критин, кстати, где твой телефон? - наглым взглядом посмотрела она на меня.

-Динозаврик, хочешь, поразвлекутся? Можно было придумать другой способ - подойдя ближе к ней, сказал я.

-Дегенерат, я сказала, где твой телефон? - да что ей надо? Мой телефон у меня в кармане.

Я достаю свой телефон и понимаю, что это не он.

-Отдавай - просовывает она мне видимо мой телефон.

Я тяну руку, но тут она ее убирает.

-Не так быстро придурок, сначала ты отдаешь мой телефон, а потом я тебе твой. - сказала она. Вот язва

-Я должен быть уверен, что ты мне его отдашь - произнес я.

-Зачем мне твой телефон дубина? У меня предостаточно денег, что бы купить себе еще один - резко произнесла она.

-На счет три - с улыбкой произнес я, ведь именно из ща этой улыбки меня хочет вся школа.

-Ты можешь отдать. Мне мой телефон, без всяких детских игр! - посмотрела она на меня как на какого то идиота.

-Ну ладно - я протягиваю ей ее телефон, она делает тоже самое

-Досвидос - разворачиваясь, произносит она, стерва, именно таких я и люблю.

POV MILANA

Наконец-то мне этот индюк отдал телефон, вот как его не назвать дененератом?

Мне захотелось написать смс страннику.

Шизофрения: хэй, как день?

Ответ пришел через минуту, а возможно даже меньше.

Странник: я только собирался писать тебе смс!

У меня появилась улыбка на лице.

Шизофрения: и что же ты хотел мне написать?

Странник: я расстался со своей девушкой

Шизофрения: че сказать круто

Странник: ЕС

Шизофрения: ты придурок или как?

Странник: что я не так сделал?

Шизофрения: а ты все, так что ли сделал? Болван полный, знаешь тупей тебя только Ник Джереман, тебя осталась обогнать только его!

Странник: чем тебе так Ник не нравится?

Шизофрения: а чем он должен мне нравится?

Странник: он сексуален

Шизофрения: гей?

Странник: что?

Шизофрения: я спрашиваю ты гей что ли?

Странник: нет, я натурал

Шизофрения: придурок

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя