Теперь мы напарники

530 36 3
                                    

Ваш бестолковый автор вернулся!Обещаю я не пропаду больше!

POV MILANA

Я лежала на кровати  и смотрела в потолок,в моей голове ничего не укладывалось,Хлоя сказала не переставать болтать с ним,сейчас у меня одно большое желание,отомстить этому подонку за всех девушек,Ну,что?Начнем?

Шизофрения :Странник ты тут?хх

Странник: поцелуйчик?вау,мне это начинает нравится!хх

Шизофрения: придурок,это опечатка!

Странник: ври ври

Странник: я то знаю правду *дергаю бровями*

Шизофрения: придурок *останавливаю твои брови*

Странник: ты начинаешь мне нравится,это плохо?

Ты даже не представляешь как это хорошо,для меня но точно не для тебя.

Шизофрения: нет,людям свойственно влюбляться

Странник: но я даде не видел тебя и если честно мне все ровно как ты выглядеть

Шизофрения: как я выглядеть?Ну ты и грамматик

Странник: автозамена милая хх

Шизофрения: Ник вернись в реальность и не посылай мне поцелуйчиков,я ушла,спи крепко

Странник: спокойной ночи Шиза

Шизофрения: не называй меня так!

Странник: ты ведь спать ушла?

Я решила ничего ему не отвечать и закрыла глаза,надо уснуть,но я не могла все мои мысли только о Нике,а точнее о страннике не удели он один и тот же человек?

POV Nick

Знаете,что самое ужасное?Мне жаль Голдсмит,я просто критин.

С этими мыслями я заехал на школьную автостоянку.

Первым уроком у меня была физика.

Зайдя в класс я поздоровался со всеми своими друзьями и краем глазом заметил Голдсмит
Она разговаривала с Генри и улыбалась.

В класс зашел учитель.

-Так,все быстро по своим местам,сегодня мы будем составлять команды из двух человек,именно с этим человеком вы будите сидеть весь оставшийся год и делать проект,своего напарника мы будем выбирать так,здесь фамилии и имя человека,а вы должны вытянуть бумажку,надеюсь все поняли?-быстро произнес мистер Стюарт.

-Так,Хлоя ты первая-произнес он.

-Генри Данкон-сказала она и улыбнулась.

-Теперь второй Голдсмит.-посмотрел он на меня.

Я ткну руку в коробку и достаю бумажку,раскрывая я вижу им "Милана Голдсмит" сказать,что я в шоке так ничего не сказать.

-Ну же Ник скажи кто твой напарник,нам всем не терпится узнать-Крикнула Лилиан.

-Милана Голдсмит-произнес я.

POV MILANA

-Ну же Ник скажи кто твой напарник,нам все не терпится узнать-крикнула Лилиан,ну давай говори Ник,если честно и мне тоже интересно кто тот несчастный или несчастная?

-Милана Голдсмит-произнес он и посмотрел на меня,в классе сразу начали свистеть,а я потеряла дар речи.

-Милана ты можешь пересесть к Нику и да Голдсмит тебе повезло,что в напарники тебе попалась именно Голдсмит,она гордость школы,победительница олимпиад по физике и если не она я бы не был уверен,что ты сдашь физику-произнес учитель.А я тем временем пересела к Нику.

Весь урок мы молчали,настало время выходить из класса и тут Голдсмит останавливает меня.

-У тебя или у меня?-спрашивает он.

-Не Поняла?-спрашиваю я у этого индюка.

-Проект,у тебя или у меня начнем делать?-сказал он.при этом смотрев мне в глаза.

-Мне все ровно-ответила я.

-Тогда после школы
подходи к стоянке поедем ко мне.-подмигнул он.

Я ничего ему не ответила,а просто ушла.

Если наберется пять комментариев нормальных,то проды не будет,все зависит от вас когда выйдет прода,люблю💙

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя