POV MILANA
После третьего урока, Когда наступила большая перемена я пошла завтракать, сев на свою постоянное место, под этим словом я имею место для не удачников около мусорного бака. Здесь сидели парни, из математического клуба, они обсуждали математику, я их особо никогда не слушала, меня отвлекла вибрация, это была смс, знаете от кого? От этого непонятного "странника" и ник у него идиотский как он сам, за эти три урока он успел меня достать.
Странник: скажи ты сейчас в столовой?
Да где мне быть по твоему идиот?
Шизофрения: а тебе какая разница? В няньки хочешь наняться?
Отправив сообщения, я посмотрела за стол популярных, за ним сидели: Хлои и ее брат-придурок Ник, его новая девушка Лилиан и несколько парней из футбольной команды и, конечно же, Барби из группы поддержки. Они что-то очень бурно обсуждали, смеялись, кроме Ника, он глядел в свой телефон, иногда мне было грустно, потому что у меня не было друзей, но иногда в большинстве случаев я была рада этому. Зачем мне такие пустоголовые друзья?
Странник: а ты дерзкая, мне это нравится
Боже мой, полный кретин, зачем он мне вообще пишет, ему скучно?
Шизофрения: дорогой, по твоим словам то очень при очень хочешь получить кулаком в свою самовлюбленную морду, смекаешь, о чем я?
Я услышала смех с самого популярного столика в нашей школе, угадайте, кто это был? Конечно же, бабник и полный ублюдок Ник.
Поев, я встала и направилась к своему шкафчику, до окончания перемены было еще пятнадцать минут.
POV NICK
Вот и настала моя любимая часть школьной жизни, обед.
К нашему столику подошел Тоби, он мой лучший друг.-Ник, что ты сегодня целый день в телефоне сидишь? Новую цепочку нашел? - с ехидным тоном произнес Тоби.
-С ума сошел, его цепочка сейчас с ним - произнесла Лилиан, некоторыми действиями она меня жутко бесила.
-Лилиан права, это мой друг с Сан-Франциско - солгал я.
Я написал сообщение той девушке.
Странник: скажи ты сейчас в столовой?
Ответ пришел мне через минуту, неужели она ждала смс от меня?
Шизофрения: а тебе какая разница? В няньки хочешь наняться?
Ха, она дерзкая, меня это возбуждает.
Странник: а ты дерзкая, мне это нравится
Шизофрения: дорогой, за свои слова ты очень при очень хочешь получить кулаком в свою самовлюбленную морду, смекаешь, о чем я?
Я засмеялся, нет ну надо де такое написать?
-Ты смеешься как слон - произнесла. Ли
-Лилиан, тебе не срать, как я смеюсь? - посмотрел я на блондинку.
-Милый, это не красиво-с улыбкой произнесла она.
-Я ведь не говорю, что ты брызгаешь садиться за парту, где сидели заучки с математического клуба? - произнес я на одном дыхании, она начинала меня бесить, нужно искать ей замену.
Странник: мне это нравится, то ты?
Написав сообщения, я встал и пошел к своему шкафчику. По дороге я встретил Милану, эта та девушка, которая ни с кем не общается, она изгой. Каждый раз, когда я ее вижу, мне хочется прикольнуться над ней.
-Что, все динозавры вымерли и тебе не сеем поболтать? - мой шкафчик был рядом с ее шкафчиком, она стояла и доставала нужные ей учебники.
-Ник, какие прекрасные шутки думал, они меня заденут? Ошибаешься, я ведь не как ты, пустоголовый качок, с фобией, что я буду плохо выглядеть - она выделила последние слова непонятным тоном, стерва, в общем, еще та.
-Поспорим, что ты сохнешь по мне, как и все здесь? - я посмотрел на нее, только сейчас я заметил, что у нее красивые глаза, о чем я думаю?
-Не дождешься - она захлопнула свой шкаф, и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу
Fiksi PenggemarМилана Голдсмит не совсем обычный подросток,она ведет две жизни,в реальности и в школьном анонимном чате. Ник Джереман самый популярный парень школы,он звезда школьного футбола,но ,что будет если он зарегестрируется на школьном анонимном сайте и най...