Подмена

839 33 3
                                    

POV NIKC

Я ехал в школу с Джейком, мы разговаривали о предстоящим выпускном, он хотел пригласить Хлою, я ему подсказывал, как подкатить к ней.

Подъехав к школе, я вышел из машины, ко мне сразу подбегает Лилиан.

-Ник, милый, ты уже определился в каком галстуке пойдешь на выпускной? Он должен быть сочетаться с моим платьем! - проговорила Лилиан, пора ей сказать, что мы расстаемся!

-Лилиан, детка, понимаешь, я не иду с тобой на Бал - смотрел я на нее, она сморозила лоб.

-Что? Это как? - сказала она с эгоистическим тоном.

-Да вот так! Мы с тобой расстаемся! - сказал я пофигестически.

-Ты не имеешь права меня бросить - с ухмылкой сказала она.

-Имею - сказав это, я развернулся и направился к своему шкафчику, мне зазвонил телефон, я полез в карман и тут в меня кто то врезается

-Слышь, самовлюбленный эгоист, куда идешь? - произнесла ...

PON MILANA

Я проснулась ровно в шесть.
Сделав водные процедуры, я написала страннику.

Шизофрения: любишь понедельники?

Как не странно именно понедельники я любила больше всего.

Странник: я лучше бы поспал!

Ха, я ничего ему не ответила.

Я пошла завтракать.

-Доброе утро Мам - садясь за стол, произнесла я.

-Доброе, держи завтрак-мама проткнула мне тарелку моих любимых блинов с Nutella. - Приятного аппетита-добавила она.

-Спасибо Мам. - улыбнулась я маме.

-Мы с папой сегодня поедем поздно, так что не жди нас - сказала мама.

-Хорошо

Через пять минут моя тарелка была пуста, хочу заметить блинчики я любила больше всего.

-Спасибо, было очень вкусно! - относя тарелку в раковину, сказала я.

-Я ушла - я поцеловала маму и пошла в школу, на этот раз я успела на школьный автобус.

Я решила написать смс страннику

Шизофрения: ты уже едешь в школу?

Странник: нет, только выхожу, а ты!?

Шизофрения: да, и меня жутко бесят те девочки, которые в данный момент обсуждают задницу Ника Джеремана!

Странник: они обсуждают его задницу?

Шизофрения: ну да, это типо круто, ахах, ненормальные

Я вышла из автобуса.

На стоянке стояло уже несколько машин, я за ни да, что подъехала Хлоя, но без своего братца.

Я направилась к своему шкафчику.
По дороге было все как обычно, ребята из математического клуба которые что-то обсуждают и я, которая ни с кем не разговаривает.

Взяв нужные мне учебники, на данный момент это география я направилась в класс.

Я полезла за телефоном в карман, что переключить музыку, но тут в меня кто-то врезается, мои учебники падают и мой телефон в Том числе.

Я поднимаю голову и вижу этого нахала Ника, о черт, как он меня бесит.

Слышь, самовлюбленный эгоист, куда идешь? - огрызнулась я с ним.

Он тем временем помог собрать мне учебники, как будто без его помощи я не справлюсь!

-Без тебя бы справилась - с ехидностью ответила я.

-Да брось ты, динозаврик-с легкой улыбкой произнес он

-Какой я тебе динозаврик? Совсем уже все мозги пробухал? - ответила я ему

-Твои глаза, они большие как у динозавра - посмотрев мне в глаза, произнес он.

-Да пошел ты - я развернулась и ушла.

Уроки проходил как обычно, вот я уже складываю ненужные учебники в ящик, и мне звонит телефон, но телефон вроде мой, а мелодия не моя, я достаю его, а на дисплее написана Хлоя, черт это телефон Ника!

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя