Поможешь мне Шизофрения?

507 30 2
                                    

POV MILANA

Я шла домой, именно шла, а не ехала! Потому, что я как всегда опоздала на автобус! Победитель по жизни!

Я была уже на полпути к своему дому, как вдруг, какой то критин сигналит мне из своей машины, я спотыкаюсь и падаю!

-Черт-крикнула я.

-Динозаврик прости! - о черт, этот голос я узнаю где угодно!

Поднимая голову, я вижу, что и машины выходит Ник и направляется ко мне.

-Давай я помогу тебя встать-протягивает он руку. Он серьезно?

-Убери свою грязную руку от меня-вставая сказала я.

-Ауч-вырвалось из мои губ, нога безумно болела.

-Мили, давай тебя подвезу? - сказал придурок.

-Кто? Мили? - динозаврик, Голдсмит, но пусть не смеет коверкать мое имя! Критин!

-Да, по моему у твоего имени слишком много букв, я решил его сократить-он улыбнулся, что он только сейчас сделал? Улыбнулся?

-Слышь, я терплю, что ты называешь меня " динозавром " или еще как ты там делаешь, но не смей коверкать мое имя! Понял? - произнесла я. Он посмотрел на меня и опять улыбнулся? Что, чёрт возьми, это было?

-Динозаврик хватит-он произнес это с улыбкой.

-Хватит блин улыбаться! - вырвалось у меня.

-Теперь я буду улыбаться постоянно-ехидно произнес это придурок!

-Да пошел ты-я обошла его, я хотела сейчас убежать, что бы мои глаза не видели его, но черт, нога, она болит, сильно болит!

-Мили, хватит меня все время посылать! - крикнул он мне в след, черт как он меня бесит, от одного его вида у меня появляется рвотный эффект. Я ненавижу его всеми своими кошками, он мне противен до чертиков.

***

Я лежала на кровати и смотрела новости как мне пришла смс от Странника.

Странник: Мне нужна твоя помощь, ты ведь девушка?

Шизофрения: экспортом не занимаюсь! В этом тебе поможет Лилиан. Она как раз рассталась со своим придурком.

Странник: нет для этого у меня есть вся школа, любая прыгнет ко мне в постель, это я на будущее)

Шизофрения: Фу, ты противен

Странник: я знаю, что я тебе нравлюсь!

Шизофрения: Пф, милый ты мне не то, что бы нравишься я сходу с ума от тебя!

Странник: сарказм?

Шизофрения: он самый)

Странник: ты поможешь мне?

Шизофрения: в чем?

Странник: с девушкой

Шизофрения: ты сам сказал, что любая прыгнет к тебе в постель, так что не надо мне тут!

Странник: да нет, она не такая как все, мне нужно, чтобы она перестала меня ненавидеть

Шизофрения: если она тебя ненавидит то это не исправимо, она будет тебя ненавидеть всегда, это я сужу по себе

Странник: ты странная

Шизофрения: знаю милый)

Странник: от ненависти до любви, один шаг, так что помоги мне сделать этот шаг

Шизофрения: ох, я помогу тебе, только потому, что мне скучно!

Странник: я знал, что ты не сможешь мне отказать!

Шизофрения: бесишь

Странник: знаю:*

Шизофрения: поцелуйчик?

Странник: ага

Шизофрения: идиот

Странник: тот самый идиот, который тебе нравится

Шизофрения: Брэд Питт, это ты?

Странник: Брэд Питт? Ты серьезно?

Шизофрения: ну а что?

Странник: Просто, ну так, что мне сделать, чтобы понравится ей?

Шизофрения: как ты всегда ведешь себя с ней?

Странник: да вообще никак, иногда мы подкалывает друг друга, ну как сказать подкалываем, издеваемся в общем!

Шизофрения: Мдэ, короче попробуй теперь вести себя по-другому, будь мил с ней, делай комплименты)

Странник: я завтра попробую!)

Шизофрения: напиши тогда, как все пройдет!

Странник: обязательно!

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя