Очень странный день

548 30 1
                                    

POV MILANA

Сегодня солнечное утро и именно поэтому у меня супер шикарное настроение и меня даже не волнует,что сегодня надо идти в ад,а именно в ШКОЛУ.

приняв душ и почистив зубы я пошла завтракать,как всегда родители уже уехали на роботу и я одна утром. Быстро перекусив я вышла на улицу,сегодня явно мой день,ведь я успела на школьный автобус!

Доехав до школы я быстро вышла и направилась в здание к своему шкафчику,ведь перед уроками мне нужно взять нужные мне учебники ,а точнее Биологию.

Вот я уже около своего шкафчика,беру учебник и чувствую,что сзади меня кто то стоит,резко поворачиваюсь знаете кто это? НИК. В последнее время он меня сильно напрягает!

-Мили,классные джинсы-произнес он,опять он исковеркал мое имя! Интересно ему будет приятно когда я его буду называть Никот? 

-Как ты меня назвал?-сказала я,закрывая свой шкафчик.

-Ты слышала-подмигнул он.что черт возьми сделал? Подмигнул?


-Я спрашиваю,ккак ты меня назвал-как можно жестче произнесла я.


-Ты слышала-произнес он.


-Ладно Никот-произнеся жто я хотела пойти но он схватил меня за локоть.


-Как ты меня назвала?-спросил он.


-Ты слышал-с ухмылкой произнесла я.Он первый начал эту игру.


-Ты не можешь ответить?-произнес он


-ТАк же как и ты милый-с улыбкой произнесла я.


После этих слов я ушла в нужный мне кабинет,ведь скоро будет звонок на урок,а мне не нужны проблемы под конец года.


***


Вот уже обед,я сижу в буфете,за своим обычным столиком рядом с ребятами из математического клуба.


 Я решила написать страннику,интересно как у него дела с той девушкой? В последнее время я начала думать о нем слишком много,иногда мне это даже нравилось,ведь у меня появился друг или не друг? Вообщем я не знаю!

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя