POV MILANA
Его слова звучали у меня голове,неужели я такая на самом деле?С моих глаз лились слезы,мне было больно,больно не физически,а морально.
Всю мою жизнь этот Чертов Джереман доводил меня,но Аочему он стал резко таким МИЛЫМ? Я только,что назвала его милым?Боже,я лох.
В моем кармане завибрировал телефон.
Это был чат с Странником.
Странник: я похоже идиот!
Шизофрения: я давно знала это
Странник: я серьезно
Шизофрения: и я
Странник: ты такая не выносимая
Шизофрения: Да пошел ты!Вообще не пиши мне больше никогда!Забудь меня!!!
После своего смс я убрала телефон в сумку и пошла домой,зачем я написала ему такую смс?Ответ прост,это все из-за Ника,он опять.не опять,а сново отводить меня от друзей,почему?Почему?
Я самый несчастливый человек ,надеюсь это когда нибудь изменится.Хотя никогда,это моя судьба,без близких людей,без любимого.
А что такое любовь?Я до сих пор понять не могу.
С этими мыслями я зашла домой.
POV NICK
Я ехал домой,да смс Шизофрении у меня вызвало грусть,почему она так написала?этого мне не понять.Женская логика не мое.
Я обидел Мили и сожалею,выпускной уже скоро,а я так не и не пригласил,я проиграю наш спор.
Мне зазвонил телефон,это Джо.
-Да Джо-произнес я.
-Как твои дела с Голдсмит?-ехидно произнес он,ему лишь бы получить бабки.
-Я разберусь-е хотел в подать в подробности,да и какие подробности?Мы с ней поругались я вел себе как ничтожество.
-Брат,выпускной совсем скоро,не забывай она нужна нам королевой-на одном дыхании произнес мой друг.
-Мне некогда Джо-с этими словами я положил трубку,надо позвонить Хлои.
Я наделаю ее номер наизусть и звоню.
Один гудок..
Два гудок..
Три гудок...
-привет братик-произнесла она милым голосом.
-Хло,мне нужен совет-с жалостью произнес я.
-Совет?Вау-с сарказмом в голосе произнесла моя дорогая сестра.
-Да,не удивляйся-сказал я
-Лучший способ,попросить прощения-про занесла она,как она догадалась?Я ведь еще ничего не сказал.
-Как ты догадалась?-с интересом спросил я.
-Это не сложно,Ник,ты всегда ее обзывал,не замечал,а тут прям бегать начал-произнесла она.
-Я делал тоже,что и все Хло,она даде не нравится!-насчет последнего я не врал.
-Ник,просто будь собой ты не плохой парень или просто проиграй сделку,и все-сказала Хлоя,тем временем я подъехал к дому.
-Проиграть сделку?Хло,ты знаешь ее или знала просто помоги-произнес я умоляющим голосом.
-Ник она человек,у нее есть тоже чувства,я не хочу причинять ей боль,понятно?Хочешь выиграть не рассчитывай на меня.-после этих слов Хлоя сбросила трубку.
Что мне делать?Я не хочу проигрывать,но мне придется,я достаю телефон из кармана и набираю номер Джо.
-Ник-сказал Джо.
-Джо.я отказываюсь от сделки-быстро произнес я.
-Отказать можно теперь так,опозорь ее при всех и все -ехидно произнес он.
-Когда?-спросил я.
-Завтра на ланче-сказал Джо.
-Хорошо-я сбросил трубку.
----
Привет❤️Кто хочет быстрей продолжения?Если в комментариях будут три комента,не прода,а других,продолжения не будет,мне нудно знать,что меня читают и может быть вечером будет прода,но все зависит от вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу
FanficМилана Голдсмит не совсем обычный подросток,она ведет две жизни,в реальности и в школьном анонимном чате. Ник Джереман самый популярный парень школы,он звезда школьного футбола,но ,что будет если он зарегестрируется на школьном анонимном сайте и най...