"Забыла сказать, весь фф будет идти от лица Т/и."
Pov Т/и.
Сегодня как и всегда, обычный день. Я встала с утра пораньше, умылась, оделась и пошла на утреннюю пробежку. Пробежки с утра у меня в понедельник, среду и четверг. Я не очень люблю заниматься каждый день, всё таки у меня иногда должны быть дни отдыха от спорта.Бегаю я в основном где-то по часа по полтора. Мне этого хватает с головой, чтобы поддержать свою фигуру.
И всё же я их пробежала и вернулась обратно. Пора завтракать. Есть сейчас не очень хочется, но всё же есть нужно, поэтому я сделала себе два среднего размера бутерброда с красной рыбкой и авокадо. Это сочетание для меня божественно.
Я насладилась едой и пошла в зал посмотреть какой-нибудь фильм.
Вы спросите почему я не иду на работу как другие? А мне с дома работать удобнее. Зарабатываю я благодаря продаже картин и написаний песен. Иногда продаю кулоны заряженные мною. Мне принципе этого хватает, я ничему себе не отказываю.)
Ох забыла сказать мне иногда пишут люди, чтоб я им помогла со стороны медиума. Ну, А я что? Мне не сложно, А людям на душе лучше и спокойнее.
Так я отвлеклась. Я выбирала фильм, как только мне пришёл смс. Мне стало интересно кто решил так рано мне написать и я открыла чат.
Чат между ведущим Маратом Башаровым и Т/и.
(М- Марат,)М- Здравствуйте Т/и Т/ф. Извините за то, что тревожу вас в такой ранний час. Но я бы хотел вам предложить поучаствовать в новом проекте "Битва Сильнейших".
Т/и- Ого, здравствуйте Марат. Я не против поучаствовать в новом проекте, но пожалуйста, можете прислать доказательство, что это не розыгрыш.
М- Да конечно, сейчас всё отправим вам.
Т/и- хорошо, спасибо огромное. Кстати извините, забыла спросить, а когда начнутся съемки?М- Съемки начнутся в следующую субботу. Удачи вам, готовьтесь Т/и Т/ф.
Т/и - спасибо, до свидания. Встретимся в субботу.
М- До свидание Т/и.
Я закрыла переписку и начала прыгать от счастья.
-Ура! Я снова побываю в битве. Да и не просто в битве, а в битве сильнейших!- я кружила себя в танце, но тут остановилась, - А вдруг, там будет ,Олег? Блин... Ну, А что поделать... Но я только через экран смотрю на него , как у меня в животе появляются бабочки, а щеки краснеют, как томаты, - я долго не могла успокоиться, но потом подумала -"А хер-ли я сейчас об этом думаю? Я же могу просто на него внимание не обращать и всё! Или ограничить с ним общение, " - благодаря таким мыслям через некоторое время, я успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой медиум. ||Олег Шепс и Т/и||
Любовные романыЧитайте и узнаете тогда сюжет) Больше сказать ничего не могу. ✧༺♥༻✧