Олег и я поехали ко мне домой, чтобы я переоделась и взяла с собой сменную одежду.
Приехав к моему дому, мы вышли из машины и отправились во внутрь.Зайдя во внутрь, я сразу направилась в свою комнату переодеваться.
Одела я это:
А с собой я взяла:Я вышла к Олегу с одеждой в руках, а он посмотрел на меня сверху вниз и сказал:
-Выглядишь очень стильно, - он встал с дивана и мы отправились к его машине.
Спустившись вниз, я положила на заднее сиденье вещи, а сама села на переднее, рядом с Шепсом.
-А куда гулять пойдём?- спросила я, и повернула голову от окна, в сторону Олега.
-Хм, А куда хочешь ты?)
-Ну не знаю... Ох! Поехали кое куда, я тебе буду показывать куда ехать. Там моë любимое место.)
-Ох, хорошо, поехали, говори куда ехать.)Так мы и доехали в один из на красивейших парков Москвы. Выйдя из машины, я взяла Олега за руку и повела его на своё любимое место. Там почти безлюдно и тихо. Самое-то что бы насладиться атмосферой этого места.
-Давай, Олег, идём быстрее! Я хочу показать это место!)
-Да я уже бегу, Т/и! Ты слишком быстрая!)Наконец приведя Олега на это место, я встала в ожидании его реакции.
Для меня это место как родное. Оно находиться ококо озера. Не знаю чем оно меня привлекает даже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой медиум. ||Олег Шепс и Т/и||
RomanceЧитайте и узнаете тогда сюжет) Больше сказать ничего не могу. ✧༺♥༻✧