2 Глава.

1.7K 32 26
                                    

Я лежала на кровати, но вдруг на мой телефон пришло от кого-то сообщение.
(О- Олег)

Переписка между Олегом и Т/и:

О- Привет Т/и, это Олег, я просто хотел спросить, во сколько мы встретимся и где?
   
                                       Т/и- привет, можно встретиться в 16:40 , а вот где.. Может ты к моему дому подойдёшь?

О- я не против, только напиши свой адрес и приду.)
                               
                                       Т/и - хорошо, вот ул. ******* дом***.

О- хорошо жди).

И на этом наша переписка закончилась. Я посмотрела на время. Было 13:56. Принципе мне нужно всего час чтобы собраться. Так что можно ещё полежать.

Спустя час лежания на кровати, я написала своему старому другу Артёму.

Артём. Целеустремлённый и борзый парень, с которым у меня были отношения. Мы расстались на хорошей ноте, поэтому мы до сих пор общаемся. Но гулять, так не гуляем.
Не знаю, не доверяю я до конца Артёму. Потому предложение расстаться приняла я. И у меня до сих пор мысли, вдруг у него остались чувства ко мне и он захочет предложить мне встречаться.
Так что мы только через интернет общаемся. Но мне и этого хватает, что бы считать его хорошим другом.

(А- Артём)

Переписка между Артёмом и Т/и:

                                    Т/и- Привет, Артём, как у тебя дела?

А- Привет, Т/и, у меня хорошо, а у тебя как?
                                   
                                    Т/и- тоже, вот с другом щас гулять пойду.

А- Ох, понятно, ну ладно удачи тебе погулять. Потом расскажешь, как погуляли!)
   
                                     Т/и- конечно расскажу, куда же я денусь. Ладно пока, я пошла собираться.

А- Пока).

Я отложила телефон и пошла в душ, ну там голову помыть, накраситься и сделать укладку. Потому, что я должна выглядеть на всё сто! Ради Олега!)

После мытья головы, я высушила и уложила волосы. Дальше мне нужно было сходить за косметикой. Сходив обратно в комнату, взяв косметичку и вернулась обратно в ванную. Встала около зеркала и начала наводить красоту. Сделала я нюдовый макияж.

Подправив ещё немного макияж и укладку, я направилась одеваться. Но перед этим посмотрела на время. Было 16:23. Я никогда так быстро не выбирала, что надеть. И в итоге остановилась на синих джинсах, на высокой талии и чёрный топ с короткими рукавами. На запястья надела несколько браслетов разных цветов. На ноги обула кросы на высокой подошве.

Мой медиум. ||Олег Шепс и Т/и||Место, где живут истории. Откройте их для себя