3 Глава

1.4K 28 20
                                    

Я и Олег приехали в готический зал. Когда я выходила из машины, некоторые фанаты, которые успели прийти до съёмок, начали спрашивать по поводу меня и Олега. Но он лишь отвечал, что просто меня подвёз и что просто друзья.
Мы зашли вдвоём на место встречи всех экстрасенсов. Сразу ко мне подлетела Лина.

-Т/и! Привет, как дела? Как погуляли с Олегом?)
-А.. Привет, Лин, дела у меня всё хорошо. А как погуляли, расскажу после съёмок!)
-Ну ладно, пошли вас заждались, - Лина взяла меня за руку и повела за собой.

******
Начались съёмки.
Люди с испытания начали оценивать сначало Лину, далее Надежду и под конец Александра.
Саша вырвался вперёд. Далле мы ставили оценки. Я поставила Лине и Саше по десятке, а надежде восемь.

-Т/и, почему вы решили поставить Надежде восемь? - спросил меня за мою оценку Марат.
-Мне не очень понравилась её работа, а особенно ситуация с осиновым колом, как-то странная, зачем родственнику в могилу вбивать осиновый кол? Это же абсурд,- ответила я на вопрос Марату.
-Понятно, Т/и, спасибо тебе за оценку, но перед тем, как работать, подумай получше. Всë же ты молодая и не понимаешь немного в магии.- немного грозно сказала мне Надежда.
-Эм.. Надежда не понимаю, причём здесь мой возраст? Я указала на вашу ошибку,- с недопониманием ответила я ей, на её упрёк в мою сторону.
-Потому, что ты молода, а я старшее и ты многого не понимаешь. Повторяю свои слова, в более понятной форме.
-Хорошо, я вас поняла. - замолчала я, потому что не хотела дальше развивать спор.
-А тут я не понял, -вмешался Олег, - Т/и поставила вам достаточно высокую оценку, объяснив вам, что ей не очень понравился ваш метод работы. Причём здесь её возраст, я не понимаю. Даже если она младше нас, мы можем у неё чем-нибудь поучиться, - сказал Олег смотря немного грозно на Надежду.
-А ты чего, Олег, её защищаешь?) - спросил у него Влад.
-Тебе какое дело, Влад? - спросил у него младший Шепс.
-Да не, просто странно, Т/и, вроде замолчала, А ты тут начал эту сарту барбару.
-Мне нельзя своё мнение выразить? - скрестил руки Олег и поднял одну бровь.
-Олег, Влад, хватит, давайте просто перестанет ссори.. -не успела я даже договорить, как меня перебил Влад.
-Двадцати летним слово не давали, раз замолчала, молчи, не лезь в наши разборки с Олегом, - немного смеясь сказал мне это Череватый.
-Не смей её так называть и затыкать! -огрызнулся в ответ Владу, младший Шепс.
-Ой, Ой, Ой, а что такое?Защитник нашёлся!)
-Закрой своё ебало, пока я его тебе не разбил! - Олег как я заметила дошёл до точки кипения.

Мой медиум. ||Олег Шепс и Т/и||Место, где живут истории. Откройте их для себя