8 глава.

1.2K 31 47
                                    

  Мы сидели до позднего вечера. Я успела поесть, по разговаривать с Сашей и допить чай. Братья ещё ели, поэтому мой путь был направлен в комнату Олега. Не ну, а что?)
  Пройдя в его хоромы, я легка на кровать. Блин нужно переодеться. Хорошо чемодан с собой. Сходив за чемоданчиком, я достала пижаму.

  Убрав подальше чемодан, я обратно легла на постель. Я так устала. Но как-то мне скучно. Поставив штатив и телефон на него, я врубила стрим.

-Привет ребята! Я и Олег приехали обратно в Москву. Сегодня возможно я буду одна, но Шепсик может потом присоединиться ко мне. Так давайте задавайте вопросы! Эм... Где я? Ох забыла сказать, сегодня я ночую у Шепсов. Просто одной скучно сидеть дома. Так следующий вопрос....

  И так я сидела минут десять. Потом к нам присоединился Олег. Мы смеялись и бесились. Люди задавали вопросы по типу "Вы встречаетесь?", а мы отвечали " Все возможно)". Дали мы им надежду.

  Где-то через час мы легли спать. Всё же завтра на съемки.

***
  Проснулась я раньше всех. Где-то в семь утра, а ехать в готический зал нужно в десять утра.
  Я отправилась на кухню. Решила сегодня не очень заморачиваться, поэтому буду готовить яичницу с беконом.
  Я начала готовить, получалось всё идеально. Ну да это ведь я готовлю!)
  Через 30 минут всё три порции были готовы. Я села за стол и начала трапезу.
  Вскоре на кухню зашёл мой Олег. Он обнял меня и поцеловал в губы. Дальше он сел за стол и начал трапезу.

-Я ещё раз убедился, что моя девушка идеально готовит.)
-Хах, спасибо.)

  Закончив трапезу, я ушла переодеваться. Достав из чемодана одежду и косметику, я начала собираться.

  Выйдя из комнаты с чемоданом, я его поставила около двери. Времени ещё есть и я могла посмотреть тик ток. Сев на диван в гостиной, я открыла приложение.
  Мне попадалось много эдитов со мной и Олегом. Из-за них у меня поднялось настроение, но я не лайкала их. Чтоб фанаты не начали догадываться о наших отношениях.
  Однако мне ещё попадались видео со мной и Димой, Владом, Костей и... Линой? Серьёзно!? Я не из этих!

  9:24.
  Я и братья выехали из их дома. Подъехав за минут десять до Гот. Зала, мы втроём зашли в здание. Ко мне подбежала Лина и обняла.

-Т/и!!!! Я так скучала!! Ты не представляешь как!!!(((
-Я тоже скучала Лин, но ты можешь меня отпустить?)
-Ох, хорошо.

Мой медиум. ||Олег Шепс и Т/и||Место, где живут истории. Откройте их для себя