5 Глава.

1.2K 31 23
                                    

  На утро я проснулась одна. Походу Олег выполняет своё наказание в виде завтрака.)
  Поднявшись с кровати, я направилась на кухню. Зайдя в неё, я увидела Олега в милом голубом фартуке в белую полоску. Он меня не заметил и я этим воспользовалась. Я включила телефон направила на него и включила видео.

-Олег!
-Епт твою мать, Т/и! - крикнул парень и увидев меня с телефоном в руках, покраснел как рак, - а ну выключи живо!

  Я выключила видео и убежала в ванную и закрылась там. Пока Олег пытался открыть дверь, Я отправила это видео Саше и попросила сохранить у себя в галерее. Я удалила видео у себя в переписке и вышла из комнаты.

-Удалила его и лучше побыстрее, - сказал парень улыбаясь как сатана, держа в руках сковородку.
-Хорошо, мамочка,) - сказав это, я заржала и уже валявшийся на полу от смеха удалила видео.
-Иди завтракай! Макака недоделанная.
-Это кто тут макака!?

  Я забежала на кухню и ударила в плечо за такое оскорбление. Он построил Москву обиженки и сняв фартук наложил нам завтрак.
  Это оказались сырники облитые клубничным вареньем. У меня аж глаза загорелись. А Олег позабыв, что "типо" обижен улыбнулся и начал есть.
  Я наслаждалась этой пищей и не заметила, как в дверь позвонили. Всё таки очуховшись, я пошла смотреть кто пришёл. Какое моё было удивление, когда на меня навалился в стельку пьяный Саша. Не удержав весь его вес мы оба упали на пол.

-Ёмаë, Саша! Ты чего набухался!? - кричала я под парнем, пытаясь выбраться из под него.
-Не набухался, А культурно выпил!)
-Ага, я вижу, - всё же освободившись, я заметила как меня и Сашу фоткал Олег, - ах, ты скатина...
-Ой, ой.. Плохо дело, сваливаю!

  Но далеко он не успел убежать и я его догнала. Я села на него и вырвала из его рук телефон, пока тот просто на меня смотрел глазами под пять копеек. Я удалила все фото и видео и положила на пол телефон. Олег отводил взгляд от меня. Я заметила как он покрылся румянцем.

-Ты чего засмущался меня?) - прикольнулась Я над парнем.
-Вовсе нет! Тебе показалось!
-Ну я же вижу, что ты покраснел!)

  Я сказала эту фразу и пошла обратно к Саше, который успел заснуть лёжа у порога. Мне пришлось попросить Олега отнести своего брата в его комнату.
  Пока он это делал, я решила пойти в комнату Олега и полежать на кровати. И подумать над своими чувствами.
   Я не знаю... Мне не понятны действия и чувства в свою сторону со стороны Олега. Я влюбилась по уши в него, а он считает нас лишь друзьями! Угх... Это даже больно слышать! Так Т/и успокойся... Не нужно себя накручивать... Ну сука...
  Через несколько минут моих мыслей, я решила переодеться в уличную одежду и поехать домой.
  Переодевшись и взяв с собой вещи, я попросила Олега меня подвести. В машине была гробовая тишина, но ненадолго.

Мой медиум. ||Олег Шепс и Т/и||Место, где живут истории. Откройте их для себя