9 Глава. (Конец!)

1.5K 51 37
                                    

  Прошла уже неделя и меня выписали из больницы. Лина уже давно забрала мои вещи и отвезла к себе. Вызвав такси, я приехала к ней. Она выделила мне комнату и мне оставалось только разложить вещи.
  Послезавтра съемки и мне нужно набраться сил. Ведь следующей на испытание еду я. Хорошо, что без Олега.
  Разложив последние вещи, я достала новый бинт и сняла прошлый.

-Лин! Можешь помочь?
-Да сейчас! - она зашла в мою комнату.
-Помоги рану помазать и замотать, а то мне как-то неприятно это делать.
-М? Хорошо.

  Она взяла тюбик с мазью и начала мазать мою рана, я хмурилась глаза и сжимала простынь. Она закончила обрабатывать рану и замотала мой живот бинтом.

- Я ещё раз убедилась, что фигура у тебя бомба.)
-Хахаха, спасибо за комплимент.)
-Т/и.
-Что такое?
-Ты уверена, что не дашь второго шанса Олегу?
-Уверена, а зачем ты решила это спросить?
-Я попросил. - резко вошёл в комнату силуэт. И им оказался Олег.
-Чего!? Лина, что это значит?
-Прости, Т/и, но вам нужно поговорить, я это чувствую.

  Девушка вышла из комнаты и я осталась с ним наедине. Олег подошёл ко мне и сёл рядом со мной на кровать. На лице у меня не было не единственной эмоции. Но внутри, у меня была каша. Я была рада его видеть, ведь мои чувства ещё не стихли, но одновременно с этим хочется его прогнать.

-Т/и, ты мне тогда объясниться даже не дала.
-Ну так объяснись сейчас.
-Ладно. С чего мне начать.
-С того, почему ты ко мне не приходил, когда я была без сознания?
-Меня не пускали к тебе. Поэтому на второй день я отчаялся и больше не пытался к тебе прийти.
-Почму ты мне изменил?
-Т/и, я не изменял тебе...
-Тогда откуда у моей подруги Кати фото, где ты целуешься с какой-то девушкой, в парке на лавочке.
-А ты смотрела на дату фото?
-Ну нет, а что это меняет?
- А меняет это то, что это фото сделано в двадцать первом году.
-Что?
-Ага, А Катя твоя просто моя бывшая, если ты не знала конечно.
-Так погоди, погоди. Моя подруга Катя, твоя бывшая?
-Угу.
-Зачем ей тогда нас ссорить?
-Чтоб я стал одиноким и захотел её вернуть. Но она мне не нужна.
-А кто тебе тогда нужен?.. - сказал я это шёпотом, но походу он меня услышал меня, развернул к себе и взял за руки.
-Ты мне нужна, Т/и... Я люблю тебя и никогда бы тебе не изменил!

  Он так на меня смотрел, в его глазах и речи не было и капли лжи. Я это чувствую... На глазах появились слезы и я положила голову на грудь парня.

-Олег... Я такая дура...
-Ты не дура... - сказав это он поднял мою голову рукой и поцеловал меня в лоб.

  Эмоции взяли вверх и я притянула его к себе и поцеловала в губы. Было понятно, что он это не ожидал, но всё же ответил на поцелуй.
  Поцелуй был нежным. Мне так не хватало его тепла всё эти дни. Отстранившись от друг друга, я обняла Олега и уткнулась лицом в его плечо.

-Это значит, что мы опять вместе?)
-Угу...
-Тогда, собирай вещи и едем ко мне.
-Стоп, это значит, я зря весь вечер раскладывала вещи по этой комнате!?
-Ага.)
-Ну бляяяяяяяяяять

***
  Несколько месяцев спустя. Декабрь 2023 года. Финал битвы сильнейший.

  Вот и финал. В нём я, Саша и Олег. Мы стоим напротив награды. Моё сердце колотиться, а голова немного кружиться.

-Дорогие финалисты, вот и наступил долгожданный момент! Сегодня кто-то из вас возьмёт эту руку себе и выйдет с первым местом.
-Марат не тяните...
-Ох.. Ну ради вас, Т/и, мы начнём! Третье место занимает.... Александр Шепс! Кто же стал победителем битвы сильнейших?

   Долгая пауза. Я слышу своё дыхание и сердцебиение. И тут оглашают победителя...

-И победителем становиться... Олег Шепс! Поздравляю вас! Вы победили!
-У меня нет даже слов, это такая честь для меня. Но Я хочу поблагодарить  своих фанатов которые меня поддерживали и своих родных. Саш, Т/и, спасибо вам большое.)
-Ты заслужил это, Олег.) - сказала я и обняла своего парня.

  Он обнял меня в ответ. Мы отлили от друг друга и он взял наконец свою руку.

-А теперь выходите!

  Мы вышли из зала. Олег поднял руку вверх, показав что победил он. Но вдруг Олег остановился и притянул меня к себе.

- Я и Т/и, долго хотели кое-что вам рассказать, но лучше мы это покажем!

  Он поднял мою голову и мы слились в поцелуе. Фанаты и ведущие орали от восторга. А Марат особенно громко.

***
Два года спустя.
  Я и Олег уже как год женаты. У нас была красивая и пышная свадьба.
 
  Мы даже не ссоримся почти. Ну конечно, мне нельзя щас на кого-то кричать. Я ведь в положении. Олег ухаживает за мной и выполняет все мои капризы.

  Вы спросите счастлива ли я? Конечно, да! Я сейчас с любимым человеком! Скоро у нас будет малыш! Моему счастью нет конца.)

  Надеюсь у нашего малыша тоже будет любовь всей его жизни. Но это уже другая история. А моя подошла к концу.

                   Конец.
_____________________________
Вот и конец этой замечательной истории. Спасибо всём кто был рядом со мной во время написания этой истории.

Скоро вы будете читать новую историю любви!)
Всём удачи.)
✧༺♥༻✧

🎉 Вы закончили чтение Мой медиум. ||Олег Шепс и Т/и|| 🎉
Мой медиум. ||Олег Шепс и Т/и||Место, где живут истории. Откройте их для себя