Всем привет, меня зовут Т/и. Мне 22 года и я медиум.
Я участвовала и забрала первое место в 24 сезоне битвы экстрасенсов ( 24 сезон придуман).
У меня довольно запоминающаяся внешность. Пухлые губы, выразительные глаза, отличная фигура, отличный рост для моего веса и мягкие, волнистые волосы.
Мне часто предлагали быть моделью для каких-либо журналов. Но я всегда отказывалась. Не знаю, просто не люблю много фотографироваться. Мне наоборот, приводит удовольствие фотографировать других людей. Это можно считать как хобби.
Но кроме фотографирования, у меня есть ещё хобби. Например рисование и пение. Даже могу сказать, что я достаточно талантливый человек.
Ну наверное я отвечу ещё на один вопрос. Кто же мне нравиться больше за всё сезоны битвы? А я скажу, это Олег Шепс!
Ну а так давайте я вам на последок себя покажу. А то у вас возник вопрос, как я всё же выгляжу.
.................................................................Всем привет, это автор это фанфика. Надеюсь вам понравиться описание Т/и.)
Я пыталась её описать достаточно красочно, но и одновременно кратко.А так дальше будет уже 1 часть. Но скажу, что я вас много буду знакомить с друзьями Т/и или знакомыми, но это будет во время сюжета.
А так ждите, ну или если вышла уже 1 часть, то приятного чтения.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой медиум. ||Олег Шепс и Т/и||
RomantizmЧитайте и узнаете тогда сюжет) Больше сказать ничего не могу. ✧༺♥༻✧