7 глава.

1.1K 31 21
                                    

  Я ушла за ребятами. Как только я начала подходить, то услышала разговор Олега и Влада.

-Олег, тебе ведь нравиться Т/и?
-Может и нравиться, и что с того?
-Просто не знаю как ты ещё не заметил, то как она на тебя смотрит. Я на твоём месте уже признался бы.
-Не знаю, может признаюсь через несколько дней.
-Хах, новая парочка?)
-Ой, бля ещё твоих шуток не хватало.

  Я не верила своим ушам. Олегу нравлюсь я? Не может этого быть! Мы ведь просто друзья... Или уже нет?... Ладно нужно их звать.

-Эй! Ребят пора идти втроём на испытание!- крикнула я махая рукой.
-Уже идём, Т/и! Пошли, Олег. Или ты ещё постоишь, а то ты весь красный.)
-Я... Ничего я не красный!

  Мы втроём пришли к ведущему и я рассказала, то что видела. Олег и Влад согласились со мной, ну почти. Череватый сказал, что его бесы в петлю завязали. Эх.. Ну что ж Толик его немного наебал).
  Ну не суть, спустя буквально час, мы поехали в отель.

***
  Я уже сидела в своём номере. Мне стало скучно и я решила запустить трансляцию.
  Только перед этим нужно переодеть пижаму, а то больно она откровенная.

она выглядела вот так:

она выглядела вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


( Стыд и позор UnU)

  Не успела я и с кровати встать, как в мой номер постучались. Позабыв про пижаму, я пошла открывать дверь. Открыв её, мой взгляд упал на лицо человека. Это был Олег. Он просто смотрел на меня, с широко открытыми глазами.

-Эм.. Ты всех так встречаешь?) - съязвил парень. И тут до меня дошло.
-ААААААААААА! П-подожди несколько минут!

  Я захлопнула дверь и ушла надеть хотя бы футболку. Натянув первую попавшую футболку до колен, я вернулась к двери, уже вся красная как рак.

-Заходи...
-Угу. Мне скучно, поэтому к тебе пришёл, ты не против?
-Не, я собираюсь стрим врубить. Будешь со мной?)
-Куда я денусь?)

Мой медиум. ||Олег Шепс и Т/и||Место, где живут истории. Откройте их для себя