1 глава

1.5K 19 0
                                    


Утро. Яркий лучик солнца пробивается сквозь шторы и слепит глаза спящему парню. Парень лишь сморщился и перевернулся на другой бок и продолжил спать. Но уснуть он уже не смог. Парень перевернулся на спину и открыл глаза. Взяв свой телефон с тумбочки, парень смотрит на время.
П: Какого хрена!
Парень спихнул с себя одеяло и встал с кровати. Он подошёл к окну и открыл шторы. Яркий свет ослепил парня. Он сморщился.
П: Тупое солнце. Из-за тебя я проснулся.
Парень отошёл от окна и вышел из комнаты. Спустившись на первый этаж, парень зашёл на кухню. Он взял кружку и стал готовить кофе.
Через 5 минут кофе было готово. Парень сел за стол и стал пить кофе, залипая в телефоне.
Попив кофе, парень поставил кружку в раковину и ушел в комнату.
Через полчаса часа проснулись родители. Они собрались, позавтракали и ушли на работу.
Парень провел целый день без родителей. Впрочем как и всегда.
17:18. Пришли родители. Парень их встретил. Родители были не одни. С ними была девушка. Такого же возраста как и парень. Девушка выглядела весьма симпатичной. У неё была тонкая талия, хорошие формы, ухоженная кожа. Одета она была в белое лёгкое летнее платье.
М/П: Егор, привет, познакомься это девушка Валя.
Егор внимательно осмотрел Валю с ног до головы.
Е: И что она сдесь делает?
М/Е: Она работает теперь с нами на работе. Но ей негде жить и поэтому она будет жить с нами.
Е: Она не будет сдесь жить. Может вы ещё и бизнес с ней поделите?
М/Е: Егор, не психуй.
П/Е: Как мы сказали так и будет.
Е: А вы меня спросить не хотите? Может я не хочу. Я хочу жить только с вами и все. Без лишних. Или вы ещё меня жените на этой нищенке?
М/Е: Так все больше ничего слышать не хотим.
В: Мне лучше уйти. Я в общаге лучше поживу.
Е: Вот она дело говорит.
П/Е: Так все как мы сказали так и будет. Ничего слышать больше не хотим.
Егор очень сильно разозлился.
Е: Да пошли вы.
Он быстро одел кроссовки и вышел из дома, громко хлопнув дверью.
Е: Как же меня все достало.
Егор шел по улице и пинал камни.
Е: Почему они не слушают мое мнение.
Егор сел на лавочку.
Е: Ненавижу, достали.
Парень просидел на лавочке до темноты, пока не пришёл в себя. Егор посмотрел на время. 23:59. Он встал с лавочки и пошёл домой.
Через полчаса Егор пришел домой. Он зашёл в дом и снял с себя кроссовки. Тут он видит маму, которая очень злая.
М/Е: И где тебя носило?
Е: Нигде.
М/Е: Егор, ты понимаешь что я за тебя переживаю. Я если с тобой что то случится?
Егор лишь закатил глаза.
Е: У вас есть эта нищенка Валя. Вот и за ней и следите. Я не обязан вам отчитываться где я был.
М/Е: Хватит уже. Она будет жить с нами и точка.
Е: Ну тогда мне не о чем разговаривать с тобой.
Егор стал подниматься на второй этаж в свою комнату. Мама Егора заплакала. Егор не обратил внимания на это и зашёл в комнату, хлопнув дверью.
Е: Бесит все!
Он упал на кровать и уткнулся в подушку.
Прошло пол часа. Егор слышит стук в дверь. Он встал с кровати и подошёл к двери. Парень открыл дверь и увидел маму.
М/Е: Давай поговорим.
Е: О чем? Я вроде все сказал.
М/Е: Просто выслушай меня.
Е: Ну ок.
Мама зашла в комнату и села на кровать. Егор закрыл дверь.
Е: И о чем ты хотела поговорить со мной?
М/Е: Просто хочу спросить зачем ты так с Валей? Она же ничего не сделала.
Е: Ну пока да. Но она меня бесит. Я не хочу чтоб она была моей сестрой.
М/Е: Ты прывыкнешь со временем.
Е: Я так не хочу. Она мне даже не родная. Вот была бы родная, был бы другой разговор.
Мама встала с кровати и ушла из комнаты Егора. Егор быстро взял чистые вещи и сходил в душ. После он быстро покидал все раскиданные вещи на диван, закрыл шторы, положил телефон на зарядку и лёг спать.

━━━━━━━━━━━━━━
Как вам?
Думаю зайдёт)
684 слова🙃

Сводная💕 ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя