11 глава

948 13 1
                                    


Тем временем Егор встал с дивана и зашёл в прихожую. Он быстро обулся и вышел из дома. Заказав такси, парень уехал в клуб.
В клубе парень сел за барную стойку и заказал себе виски.
Через 2 часа он опьянел.
Клуб, алкоголь, танцы, громкая музыка, много пьяных людей и красивых девушек.
Егор сидит на диванчике и попивает коньяк. Вокруг парня вертятся девушки. Некоторые сидят с ним, а другие танцуют. Парень просто улыбается им. Он вообще не думает о доме, не о недавнем сделанном предложении Вале. Он развлекается.
Наступила глубокая ночь. Егор был сильно пьян и уже не понимал что делает. Он заказал такси и приехал домой. Шатаясь, он зашёл в дом.
Е: Валечка, дорогая, я дома!
Валя зашла в прихожую.
В: Егор, ты дибил? Не кричи. Родителей разбудишь.
Е: А что они спят?
В: Да спят. Потому что уже ночь. А ты их только будишь.
Валя сняла с парня обувь.
В: Фу, Егор, ну как так можно напиться?
Е: За тебя пил. За то что ты такая красивая у меня.
В: Иди спать лучше.
Валя взяла его за руку и повела его в комнату.
В комнате девушка уложила его на кровать и стал снимать вещи.
Е: Зайка, иди ко мне.
В: Я не буду с тобой спать. Ты пьян.
Е: Ну пожалуйста. Папе скучно будет.
В: Я сказала нет. Отоспишься, потом приходи.
Девушка укрыла Егора одеялом. Егор схватил Валю за рукав халата.
Е: Не отпущу пока не останешься со мной.
В: Отпусти!
Егор ухмыльнулся и схватив за руку Валю, повалил на кровать.
В: Кораблин, блин! Отпусти сейчас же!
Е: Кис, не кричи. Родителей разбудишь.
В: А ты отпусти.
Е: Нет. Ты со мной будешь.
Егор прижал Валю к себе и нежно стал поглаживать по голове. Валя упёрлась руками в грудь Кораблина.
Е: Даже не пытайся. Все равно не отпущу.
Валя отодвинулась от Егора подальше и отвернулась от него.
Егор придвинул девушку к себе и укрыл одеялом.
Он стал нежно гладить ее по головке. Валя обиделась на парня.
Вскоре успокоившись, девушка заснула. Следом уснул Егор.
На следующее утро Валя проснулась раньше Егора. Девушка открыла глаза и привстала на руке. Валя взяла с тумбочки телефон парня и посмотрела на время. На часах было 10:23.
Валя посмотрела на Кораблина. Тот мило спал, уткнувшись в волосы Вали и обнимая её. Она аккуратно убрала одеяло и руку Егора. Укрыв его, Валя тихонько вышла из комнаты и прикрыла двери. Девушка зашла в свою комнату и взяла чистые вещи. Она спустилась вниз на 1 этаж и зашла в ванную комнату. Положив вещи на стиральную машину, Валя разделась, закрыла дверь на замок и стала набирать воду в ванну.
Набрав, воду, девушка залезла в ванну и стала мыться.
Вылезла Валя из ванны через час. Она быстро вытерлась и одела чистую одежду. Повешав полотенце, красавица вышла из ванной комнаты и зашла на кухню. Она увидела Егора, который сидел и пил кофе. Он что-то бурчал себе под нос. Егор посмотрел на Валю. Валя на него. Она увидела что парню плохо. Девушка заглянула Егору в глаза.
В: Тебе плохо?
Парень промолчал. Он смотрел на девушку больным взглядом.
В: Ладно, не хочешь, не говори.
Девушка стала готовить себе завтрак.
Неожиданно Егор соскочил со стула и побежал куда-то. Валя испугалась.
В: Егор, ты куда?
Она побежала за ним. Парень убежал в туалет и закрыл дверь. Валя стала ждать Егора. Карнаухова очень сильно заволновалась. Ей было жалко Егора. От бездействий Валя закрыла лицо руками и заплакала.
Вышел Егор. Он подошёл к Вале и обнял ее. Парень поцеловал Валю в лобик и стал нежно гладить по голове. Валя обняла его и уткнулась в грудь Кораблина.
Так они простояли несколько минут.
Егор отстранился первым. Девушка не хотела отпускать Егора, но ей пришлось.
В: Тебе сильно плохо?
Егор кивнул. Валя взяла парня за руку и повела в комнату его. В комнате она уложила его на постель и укрыла одеялом.
В: Лежи и не вставай. Я сейчас прийду.
Егор промолчал. Валя вышла из комнаты и зашла в свою комнату. Красавица подошла к тумбочке и достала оттуда аптечку. Взяв пару таблеток, Валя спустилась на 1 этаж и зашла в кухню. Девушка налила в стакан воды и пошла в комнату Егора. В комнате Валя дала Егору таблетки и стакан воды. Парень покорно все выпил и лёг на кровать. Он отвернулся от Вали. Она поставила стакан на тумбочку и села рядом с Егором.
В: Эй! Ты чего? Все же хорошо. Ну выпил ты много, перебрал. С кем не бывает?
Е: Только со мной.
Пробурчал Егор.
В: Ну хорош уже.
Валя погладила Егора. Кораблин повернулся к ней.
В: Ну вот так лучше.
Девушка улыбнулась ему.
В: Будешь завтракать?
Е: Нет, не хочу.
В: Ну ладно.
Е: Валь, скажи, я ничего не натворил?
В: Натворил.
Е: Что именно?
В: Ты приставал ко мне.
Е: Чёрт! Как это было?
В: Ты пришел домой и стал кричать чтобы я пришла. Я пришла. Ты стал что-то говорить, а я раздела тебя. После я отправила тебя спать. Уложив в кровать, я раздела тебя и уже хотела уйти, как ты стал упрашивать меня остаться. Я не соглашалась. В итоге ты схватил меня за рукав халата и повалил на кровать. Я все же пыталась уйти, но ты был силен. Ты обнял меня крепкой хваткой и не отпускал меня.
Егор уткнулся в подушку.
Е: Что же я натворил?
В: Да все нормально. Просто недоразумение.
Егор сел и взял Валю за руку.
Е: Прости меня пожалуйста. Я не знал что творю. Прости.
В: Я тебя простила.
Валя погладила Егора.
В: Иди ко мне.
Парень посмотрел на Валю. Красотка притянула парня к себе.
Они смотрели друг другу а глаза. Неожиданно Валя поцеловала его в губы. Егор сначала не понял, но потом стал отвечать на поцелуй. Он обхватил девушку за талию. Валя положила руки на шею парня.
Через несколько минут они отстранились.
Е: Что это было?
В: Я люблю тебя.
Е: Ты сейчас серьезно?
В: Да, я реально люблю тебя по-настоящему.
Егор повалил девушку.
Е: Я тебя тоже.
Валя стала играться с волосами парня.
В: За такими как ты нужно присматривать.
Егор ухмыльнулся.
В: Отпусти пожалуйста. Я покушать хочу.
Парень лёг на кровати. Валя встала и ушла из комнаты.

━━━━━━━━━━━━━━
1012 слов🎀

Сводная💕 ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя