Проспал Егор до позднего вечера. После он встал и посмотрел на время. На часах было 00:24. Егор вышел с комнаты и спустился на 1 этаж. На него налетела мама.
М/Е: Где Валя?
Е: А что ещё не пришла?
М/Е: Нет.
Е: Я не знаю.
М/Е: Господи где же она? Трубку не берет?
Мама Егора уже плакала.
М/Е: Егор, на тебя вся надежда. Найди Валечку пожалуйста. Ты знаешь где она может быть.
Е: Мам, а сама.
Тут подошёл папа Егора.
П/Е: Быстро иди и найди Валю. Ты опять на нее накричал, а девочка убежала.
Е: Вы достали. Ваша Валя не маленькая сама прийдёт.
М/Е: Её с обеда уже нет.
П/Е: Я сказал быстро.
Накричал папа на Егора.
Егор вздохнул и зашёл в прихожую. Парень одел кроссовки.
Е: Сейчас пойду и найду!
Зло сказал Егор и пнул дверь. Парень вышел на улицу и закрыл за собой дверь.
Е: Бесят! Валя, Валя. Одна Валя на уме.
Егор нервно шел по улице.
Прошёл час. Егор услышал чьи то крики. Кричала девушка. Она звала на помощь. Егор сразу же бросился к ней на помощь.
Через 1 минуту Егор прибежал. Он увидел Валю, она плакала и пыталась вырваться из крепкой хватки неизвестных парней. По всей видимости они были маньяками. Егор осмотрелся и увидел биту. Он взял её в руки.
Е: Отошли от нее!
Парни повернулись к Егору.
Неиз: Что ты нам сделаешь, малявка?
Е: Я что непонятно объясняю? Отошли быстро! Или сейчас получите!
Неиз: Отвали. Она не твоя.
Е: И не ваша!
Егор подошел к одному из маньяков и ударил его битой по голове. Тот сразу же упал на землю без сознания.
Е: По хорошему отошли или хотите так же валятся как и он.
Егор пнул лежащего.
2 Неиз: Нет! Мы её так просто не отдадим!
Между ними завязалась драка. Валя смотрела на происходящее. Она очень сильно испугалась и присев на землю, заплакала.
Через несколько минут приехала полиция. Милиционеры разняли Егора и маньяков. Маньяков забрали, а Егора отпустили домой. У Егора была разбита губа и болело тело. Он подошёл к Вале.
Е: Домой пойдём. Небезопасно сдесь находится.
Валя посмотрела на Егора. Она плакала и тряслась от страха. Егор осмотрел девушку. На Вале было порвана футболка.
Е: Не реви.
Егор снял с себя кофту и одел на Валю. Он взял её за руку и повел домой.
Через полчаса они пришли домой. На пороге их встретили родители. Мама Егора сразу же принялась целовать и обнимать Валю. Егор разбулся и ушел к себе в комнату. Он сел на кровать.
Е: Даже на меня внимания не обратили. Только на Валечку. Я тоже не безчувственный. Может я тоже хочу чтоб меня обняли, сказали как сильно меня любят. А все внимание на Валю. Ещё и губу мне разодрали.
Егор вытер кровь.
Вдруг к нему в комнату вошла мама Егора. Егор бросил на нее быстрый взгляд и стал смотреть на пол. Мама Егора была зла.
М/Е: Егор, ты что такое творишь? Мне Валя всё рассказала! Это ж надо до такого додуматься!
Е: Опять Валя.
Вздохнул Егор. Он встал с кровати.
Е: Мама, у вас одна Валя на уме! Вы постоянно только о ней и думаете! Вас не волнует что я не безчувственный человек! Что я тоже хочу чтоб меня обняли сказали что сильно любят меня! Нет? Нет! Вам только Валя нужна! А я пустое место! Может мне сейчас плохо и я выговориться кому-нибудь хочу! Но родители только сестру любят! Да вообще кому я это говорю!
М/Е: Ты чуть Валю не угробил! Ты понимаешь что она чуть вены себе не вскрыла из-за тебя! Она постоянно жалуется на тебя!
Е: Скажите спасибо что я её спас от маньяков! Они чуть не изнасиловали её на моих глазах!
В комнату влетела Валя. Она загородила Егора.
В: Пожалуйста не ругайте Егора. Он меня спас, хоть и не любит. Я ему благодарна за это.
М/Е: Повезло тебе. Валя заступилась.
Мама Егора сразу ушла. Егор сел на кровать.
Е: Как же меня все достало.
Валя ушла.━━━━━━━━━━━━━━
659 слов🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная💕 ||18+
Historical FictionВаля-сводная сестра Егора. Егор-который сначала не будет долюбливать свою сводную, но в один день всё изменится.