Егор лёг на кровать и тяжело вздохнул.
Е: Бесите.
Немного полежав, парень встал с кровати и подошёл к шкафу. Он взял чистые вещи и направился в душ.
После душа Егор немного успокоился и зашёл на кухню. Он приготовил для себя кофе и сел за стол. На кухню зашла Валя. Егор не обратил на нее ни малейшего внимания. Он продолжал пить кофе, смотря в окно. Валя подошла к раковине и стала мыть посуду.
Прошло 10 минут. Егор допил кофе и поставил в раковину.
Е: Помоешь.
В: Угу.
Егор ушел. Девушка домыла посуду и поднялась на 2 этаж к себе в комнату. Валя закрыла шторы и расправила кровать. Она положила телефон на зарядку и легла спать. Но поспать ей не удалось. Девушка вспомнила что с ней несколько часов назад произошло. Вале стало страшно. От страха она заплакала.
Уснула Валя только тогда когда в доме стали все просыпаться и шуметь. Толком девушке поспать не дали. Её разбудил телефонный звонок. Ей звонила Юля.
В: Ало. Привет.
Ю: Привет, Валь. Ты как? Все хорошо? Ты у Егора? Тебя нашли?
В: Юль, ты чего?
Ю: Я вчера слышала как вы с Егором поругались и ты убежала из дома. Ты как?
В: Да все хорошо. Егор сам меня нашел и спас.
Ю: От чего?
В: Это больная тема. Я не хочу пока об этом говорить.
Ю: Ну ладно. Валь, ты там случайно не плачешь?
В: Нет, я целую ночь уснуть не могу.
Ю: Понятно. Ладно не буду мешать. Спи.
В: Да это уже все. Вряд ли получится уснуть. Сейчас ещё и Егор будет специально шуметь и поспать не даст.
Ю: Ну понятно. Ладно пока.
В: Пока.
Валя положила телефон и легла. Девушка закрыла глаза и задремала.
Через полчаса Валя проснулась из-за того что Егор кричал на кого-то. Девушка встала с кровати и вышла на лестницу. Увидев Егора, Валя подошла к нему.
В: Можешь пожалуйста не кричать.
Е: Отстань.
Валя вздохнула и вернулась в комнату.
В: Ну раз поспать мне не дали. Пойду в душ.
Валя взяла чистые вещи и пошла в душ.
После душа Валя зашла на кухню. Она взяла бокал и сделала себе кофе. Девушка села за стол. На кухню зашёл Егор.
Е: Моя кофта где?
В: Какая?
Е: Я вчера тебе давал тебе.
В: У меня в комнате. Я её постирать хотела.
Е: Ай да пофиг. Где лежит?
В: На стуле весит, чтоб не помялась.
Егор ушел. Валя допила кофе и помыла посуду. После девушка поднялась в свою комнату. Она заправила кровать и открыла шторы. Валя одела домашнюю одежду и собрала волосы в хвост. Девушка решила сделать уборку во всем доме.
Уборка заняла 3 часа. Егор домой ещё не пришёл. Валя решила помыть лестницу. Девушка сходила в ванную, набрала в ведро воды и взяла тряпку. Валя взяла ведро с тряпкой и подошла к лестнице.
Вдруг хлопнула входная дверь. Егор злой вернулся откуда-то. Он разбросал все в прихожей и стал подниматься по лестнице в комнату.
В: Осторожней будь.
Егор не удержал равновесие и стал падать. Валя словила Егора.
Е: Валя, блин, какого черта!
В: Никакого.
Е: А раньше не надо было начать?
В: Раньше я дом убирала.
Е: Все отпусти меня. Не до тебя.
Егор ушел. Валя домыла лестницу и убрала все по местам. После Валя устало ушла в комнату и легла на кровать.━━━━━━━━━━━━━━
543 слов☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная💕 ||18+
Historical FictionВаля-сводная сестра Егора. Егор-который сначала не будет долюбливать свою сводную, но в один день всё изменится.