15 глава

807 14 0
                                    


Егор шел по улице, повесив голову и никого не замечая.
В его жизни сейчас все было плохо. Хотелось просто умереть. Егор хотел сейчас одного: просто уснуть и на следущий день проснуться рядом с Валей, не ссориться ни с кем и помирится с родителями.
Парень не знал что делать. Он продолжал кричать и ссорится с родителями и из-за этого ему становилось все хуже.
Кораблин даже не заметил как его ноги привели в бар. Егор вздохнул и подошёл к барной стойке. Заказав себе коньяк, сел за стол. Сейчас ему не хотелось пить, он вертел бокал в руках и думал о своем.
От мыслей его отвлекла девушка, севшая за его столик.
Дев: Привет.
Егор поднял голову и увидел Юлю.
Е: Привет.
Ю: Ты чего сдесь сидишь?
Е: Да так...
Ю: Как там Валя? Слышала что она заболела, а трубку не берет когда я ей звоню.
Е: Лучше становится, есть начала.
Ю: Ну тогда привет передай и пусть трубку наконец то возмет.
Е: Хорошо.
Ю: А ты чего грустный такой? Радоваться надо жизнь прекрасна.
Е: Да с родителями все хуже отношения ладятся, да и за Валю переживаю.
Ю: Ясно. Ты лучше поговори с ними, уверена они простят тебя.
Е: Попробую. Ну а ты чего сдесь, ещё и нарядная?
Ю: Да Даня на свидание позвал, а сам уже на полчаса опаздывает.
Е: Ясно.
Ю: Егор, ты чего эту гадость пьешь? Хуже будет.
Юля забрала бокал из рук Егора.
Ю: Лучше я на храбрость выпью.
Юля осушила бокал залпом и сморщилась.
Ю: Ой, Фуу!
Егор встал из-за стола.
Е: Я пойду. Удачи тебе.
Ю: Спасибо, тебе тоже и не забудь Валю порадовать цветами, ей сейчас необходимо это.
Е: Ага. Пока.
Ю: Пока.
Егор открыл дверь и пошёл домой.
Домой Егор дошел за полчаса. Он быстро снял с себя кроссовки, зашёл на кухню и сел за стол. Он волновался перед разговором с родителями.
Е: Так, Егор, успокойся, ты смелый.
Егор встал из-за стола и вышел из кухни, но через секунду вернулся обратно.
Е: Блин, блин, что же делать? Я так не могу.
Парень метался по кухне.
Е: Что же делать? Я как маленький боюсь.
Подойдя к навесному шкафчику, он открыл его и взял оттуда бутылку коньяка. Отпив для храбрости, Кораблин сжал кулаки, вздохнул и пошёл в зал к родителям. Те ничего не подозревая, сидели и смотрели телевизор, иногда перекликаясь пару словами.
Егор сел на диван и уткнулся в плечо матери.
Е: Я такой идиот.
Мама посмотрела на него.
М/Е: Ты чего? Что-то случилось?
Мама приобняла Егора и погладила по голове.
Е: Мам, прости меня пожалуйста, за все. За испорченные нервы, за крики, за то что уходил из дома. Прости. Я идиот.
М/Е: Ничего страшного, Егорушка, я не обижалась. Это ты извини, то что мы пьяными пришли и не послушали тебя.
Е: Мамочка, я люблю тебя. Я уже вас простил
М/Е: И я тебя, сына.
Егор положил голову на колени мамы и прикрыл глаза. Папа Егора лишь смотрел на них. Его уголки губ были чуть приподняты, что означало что он очень гордиться за сына.
П/Е: Это очень смелый поступок, Егор. - произнес отец, несколько минут спустя.
Е: Спасибо, пап.
Егор продолжал лежать на коленях мамы.
М/Е: Как там Валюша?
Е: Уже лучше себя чувствует. Поела сегодня.
М/Е: Это хорошо, ты молодец что держишься и не срываешься на Валю.
Е: Потому что я её люблю. - шепотом произнёс парень.
Егор полежал ещё под часа и ушёл к себе в комнату. Он сел возле окна, на стул и закурил.
Е: Я это сделал.
Кораблин улыбнулся и открыл окно.
В комнату зашла Валя.
В: Егор, ну ты где пропадаешь и трубку не берешь? Я вообще то волнуюсь.
Егор улыбнулся.
Е: Закрой дверь пожалуйста.
Валя закрыла дверь.
Е: Соскучилась? Давай ко мне.
Валя подошла к Егору. Он взял её за руку и потянул на себя. Девушка оказалась сидеть на его коленях. Егор прижал Валю к себе и обнял, нежно гладя по спине.
Он сделал затяжку и выдохнул. Валя сморщилась от неприятного запаха сигареты.
В: Фу, Егор, ты эту фигню куришь?
Е: Угу.
В: Но это же вредно. Ты лёгкие испортишь. Прекращай или много не кури.
Е: Главное чтобы ты была здорова, а курю я не часто.
В: Вот и хорошо.
Карнаухова уткнулась в шею любимого.
В: Не уходи больше без предупреждения. Я же не знаю где ты. А может с тобой что-то случилось. А у меня фантазия так разыграется, понапридумываю всякого, что и в жизни такого не было.
Е: Хорошо.
Егор чмокнул девушку в плечо и стал любоваться видом из окна.
В: Егор, ты хоть не пил?
Е: Пил, чуть чуть, для храбрости.
В: А зачем?
Е: Я волновался перед разговором и пришлось выпить.
В: Немного хоть?
Е: Угу. Стопку.
В: Хорошо.
Е: Валь, а ты себя лучше чувствуешь?
В: Да. А что?
Е: Да вот думаю не пойти ли нам прогуляться? Погода прекрасна. Сходим прогуляемся. Можно в кино, в ТЦ, на аттракционы. Куда захочешь. А то целыми днями в доме сидим. Скоро вообще стухнем.
В: Ну можно. А когда?
Е: Да прям сейчас, если хочешь?
В: Хочу! Ещё как хочу!
Е: Ну тогда собирайся или передумаю.
Девушка встала с колен Егора и побежала собираться.
Е: Я через час зайду! - крикнул Егор в след убегающей красотке.
В: Ок! - ответила возлюбленная.
Егор ухмыльнулся.
Е: Моя.
Он встал со стула, докурил сигарету и выбросил окурок в окно. Закрыв окно, парень заправил кровать взял телефон и вышел из комнаты. Он зашёл в комнату красотки.
Е: Тебе долго?
Валя кивнула в ответ.
Е: Тогда на улице жду и кстати это платье тебе идёт.
Карнаухова посмотрела на платье, которое держала в руках и прижимала к груди.
В: Спасибо.
Е: Да не за что.
Егор прикрыл дверь и спустился на 1 этаж. Он зашёл в прихожую, обулся и вышел из дома. Парень сел на ступеньки и стал залипать в телефоне.
Через час Валя была готова. Девушка одела платье, сделала лёгкий макияж, расчесала волосы и сделала причёску. Она взяла сумочку. Положила туда помаду, расчёску, салфетки, наушники, телефон, таблетки и вышла из комнаты. Возлюбленная спустилась вниз на 1 и прошла в прихожую. Карнаухова одела кроссы и стала поправлять причёску. Её отвлекла мама Егора.
М/Е: Ой, какая ты у меня красивая!
В: Спасибо.
Валя поправила платье.
М/Е: И куда ты?
В: Гулять с Егором.
М/Е: Ого, Егор уже не обижает тебя?
В: Нет. Он хороший.
М/Е: Удачи тебе. Беги быстрее, а то Егор не дождется.
В: Спасибо.
Валя вышла из дома и подошла к Егору.
В: Пойдем.
Егор посмотрел на Валю и встал.
Е: Ты такая красивая.
В: Спасибо.
Егор притянул Валю к себе и обхватил за талию. Девушка положила руки на плечи парня.
Е: Поцелуешь?
Валя поцеловала Егора в губы. Он сразу же ответил на поцелуй.
Через несколько минут Валя отстранилась.
В: Пойдем. Потом поцелую. А то за нами наблюдают. - шепнула Валя Егору.
Е: И кто же? - шепотом спросил Егор.
В: Твоя мама.
Егор ухмыльнулся
Е: Пойдем.
Они взялись за руки и пошли гулять.
Гуляли они несколько часов, наслаждались погодой, ели мороженное и сахарную вату, катались на атракционах, фотографиравались.
Домой они пришли только под вечер.
В: Боже, я так устала.
Е: И я.
В: Зато весело было.
Е: Да.
В: В душ идешь?
Е: После тебя схожу.
В: Ок. Я сейчас быстренько.
Е: Хорошо.
Валя поднялась на 2 этаж, зашла в комнату, взяла чистые вещи и ушла в душ.
Через 20 минут Валя уже стояла в прихожей и расчесывала волосы. К ней подошел Кораблин и обхватил за талию. Он положил голову на плечо девушки и уткнулся в шею.
В: Что такое?
Е: Ничего. Просто соскучился.
В: Мы же недавно были вместе.
Е: Я не могу без тебя.
Девушка улыбнулась.
В: Ну извините. Я вас не просила в меня влюблятся.
Е: Сердцу не прикажешь.
Карнаухова развернулась к нему.
В: Сердце мое вам в душ пора.
Е: Зай, сделай горячее кофе.
В: Сходи в душ, а я кофе сделаю.
Е: Ок.
Егор сходил в свою комнату, взял чистые вещи и ушел в душ.
Валя заплела волосы в пучок и зашла на кухню. Девушка стала готовить кофе.
Через 15 минут к ней пришел Егор и сел за стол.
Е: Я все.
В: И я.
Красотка поставила кружку с кофе на стол, перед парнем.
Е: Спасибо, малыш.
В: Не за что.
Валя стала мыть посуду, а Егор пить кофе.
Вскоре они уже сидели в зале на диване, в обнимку и смотрели телевизор.
В: Егор, а где родители?
Е: Не знаю.
В: Позвони им, а то я волнуюсь.
Е: Сейчас.
Егор набрал номер мамы и стал ждать.
Мама ему сразу же ответила и сказала что с ней и отцом все хорошо и их вызвали на работу.
Е: Валь, родителей просто на работу вызвали и они уехали не предупредив нас.
В: Главное чтобы с ними все было в порядке.
Е: Ага.
Егор и Валя продолжили смотреть кино. Валя прижалась к парню и обняла его.
В: Люблю тебя.
Е: И я тебя.
В: Егор, я хочу к Юле и Дане.
Е: Позвать или в гости поедим?
В: Как хочешь.
Е: Ладно разберемся.
Егор взял телефон, встал с дивана и ушел на кухню, оставив Валю смотреть телевизор.
Вернулся он через 15 минут. На его лица была улыбка. Девушка посмотрела на него.
В: Ты чего?
Е: У меня для тебя есть прекрасная новость.
В: Какая же?
Е: Мы едем к Юле и Дане. Они устраивают вечеринку и позвали всех наших одноклассников.
В: Здорово, всех одноклассников увидишь. Только это вечеринка для тебя, а не для меня.
Е: Зай, ну ты чего? Они нас ждут.
В: Я туда вообще не впишусь.
Е: Я без тебя не поеду. Мы в статусе пары и Юля очень хочет чтобы ты там была.
В: Статус пары ничего не меняет.
Е: Почему же? Пусть все завидуют какая у меня жена.
В: Да плохая я.
Е: С чего это ты взяла? Ты добрая, хорошая, красивая, идеальная. У тебя все есть и ничего тебе не надо. Ты даже на деньги не ведешся.
В: Мне одеть нечего.
Е: Не проблема. Съездим в магазин и купим.
В: Мне все равно там делать нечего. Вы будете веселится, вспоминать школьные годы. А я что? Сидеть в уголочке и слушать вас? Не поеду и все.
Е: Ну ладно. Сама хотела.
Валя вздохнула и стала смотреть телевизор.
В: Удачи.
Е: Угу.
Егор собрался и через 15 минут уехал. Валя продожила смотреть телевизор.
Вскоре он ей надоел и девушка выключила его.
Тем временем вечеринка у Юли и Дани шла полным ходом. Все уже кроме Егора были полупьяными. Он не хотел много пить, что бы потом и случилось ничего.
Ю: Ребят, го в бутылочку поиграем?
Е: Я не буду.
Д: Почему?
Е: Я Валю только люблю и никого целовать не буду.
Ю: Ладно, ребят не трогайте его, он все равно чуть позже присоединится.
Е: Нет!
Ю: Да.
Егор сел на диванчик взял бокал с виски и принялся наблюдать за ребятами.
Неожиданно ему зазвонил телефон. Кораблин вытащил его из кармана и посмотрел на экран. На экране высветился номер...

━━━━━━━━━━━━━━
1807 слов😎

Сводная💕 ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя