Егор лежал спиной к Вале и обдумывал происходящее.
" Опять она на меня обиделась. За что? Не понимаю. Ну да обиделся я на нее как " пятилетний мальчишка " и так я еще своей обидой и любимую обидел. Что-то сдесь не так? Теперь мы будем обижаться друг на друга, целую вечность и шанс то что она меня простит-маленький. Господи. Это ужасно."
Парень повернулся к любимой и погладил по голове.
Е: Зай, прости меня, я не хотел, это случайность. Похмелье еще действует.
В: Отстань от меня.
Е: Ну хватит обижатся.
Он обнял девушку и поцеловал в лобик. Но та скинула его руки и укрылась плотнее одеялом.
Е: Не обижайся, я обещаю что больше такого не будет.
Кораблин развернул Валю к себе и обнял ее, при этом положив голову любимой к себе на грудь. Егор стал нежно гладить Карнаухову по головке и перебирать ее волосы.
Е: Не дуйся или надуешься как шарик и полетишь на небо.
Валя молчала. Она уткнулась в него и прижалась.
Е: Все хорошо.
Он чмокнул девушку в макушку.
В: Егор, скажи честно. Я дура?
Е: Нет, кис, ты самая лучшая на свете.
В: Честно?
Е: Да.
Валя села на кровати и скинула с себя одеяло.
Е: Зай, я ничего не натворил?
В: Нет.
Е: А почему мы оба в нижнем белье?
Егор усадил красотку себе на торс и положил руки на талию.
В: Потому что я тебя раздела, чтобы вещи твои не помялись, или ты хочешь чтобы твои вещи были помятыми?
Е: Ясно, а ты?
В: Мне просто нечего было одеть.
Е: Понял.
Карнаухова вздохнула и улыбнулась.
В: Расспросы закончились?
Е: Да.
Они продолжили разговаривать, но тут раздался стук в дверь...
Валя испуганно посмотрела на парня.
Е: Не бойся, это кто-то из ребят.
В: Не открывай. Я почти голая.
Е: А я вообще в трусах.
Егор сел на кровати и пересадил девушку на кровать.
Е: Ляж под одеяло.
Валя так и сделала. Егор быстро одел штаны и футболку и подошел к двери. Кораблин открыл ее и увидел Юлю.
Ю: Доброе утро.
Е: Доброе. Что-то хотела?
Ю: Буди Валю и пойдемте завтракать.
Е: Ок.
Гаврилина ушла. Егор закрыл дверь и подошел к кровати. Он стащил с девушки одеяло.
Е: Подъем!
В: Эй! Отдай одеяло!
Е: Не-а.
Кораблин накинул одеяло себе на плечи и лег на кровать укутавшись в него.
В: Ну раз так...
Девушка встала с кровати, обошла ее и встав на против нее, сложила руки на груди и произнесла.
В: Тогда месяц без секса.
Е: Вытерплю.
В: Ага. Через 3 дня прибежишь сразу.
Она подошла к шкафу и нашла там другую одежду. Одев ее, Валя подошла к двери и только хотела открыть, как ее окликнул парень.
Е: Нарываешься?
В: Да.
Е: Если захочу то трахну без спроса и месяц не встанешь.
В: Отстань. Ничего у тебя не получится.
Е: Не получится говоришь? Я знаю, что если я захочу, то весь мир смогу перевернуть.
В: Меня это не волнует.
Е: И кстати секса у нас еще не было, так что это не мои проблемы, если ты хочешь чтобы я был твоим мужем.
В: Ой, какой же ты запоминающий. Может еще и дату первого секса отмечать будешь каждый год?
Е: Да!
Девушка вздохнула и закатила глаза.
В: Все отстань.
Она вышла из комнаты спустилась к ребятам на первый этаж.━━━━━━━━━━━━━━
547 слов, это уже почти конец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная💕 ||18+
Historical FictionВаля-сводная сестра Егора. Егор-который сначала не будет долюбливать свою сводную, но в один день всё изменится.