Через полчаса в комнату Егора зашла Валя. Егор посмотрел на девушку и отвёл взгляд в пол.
В: Егор, я тебе тут кофту твою принесла.
Е: Угу. В шкаф положи.
Валя подошла к шкафу и открыла его. На нее посыпалась гора вещей с верхней полки.
В: Блин!
Егор посмотрел на Валю и ухмыльнулся.
Е: Давай теперь и эти вещи складывай.
В: Ок.
Девушка вздохнула и принялась складывать вещи Егора.
В: Какая же я неуклюжая.
Егор внимательно стал наблюдать за девушкой, думая о своем. " За что мне это все? За что? Почему я ее ненавижу, но в тоже время люблю? Я не могу так. Мне нужно поговорить с ней. Извинится. Только как? Валя такая добрая, заботливая, хорошенькая. Её стройное тельце, хорошие формы, ухоженная кожа, ручки, глазки всегда наполненные слезами из-за меня. Улыбка, такая прекрасная, но я все порчу. Она должна улыбаться, плакать от счастья, но я дибил, все порчу!"
Мысли Егора прервала Валя.
В: Егор, я все.
Егор посмотрел на девушку.
Е: Не уходи. Мне поговорить с тобой надо.
Валя подошла к кровати и присела.
В: Я тебя слушаю.
Егор опустил взгляд.
Е: Валь, прости меня за все. За боль, которую тебе доставил, за крики, за то что обзывал тебя. Прости. Ты такая добрая и хорошая. А я что? Просто урод. Не простишь? Для меня же легче будет. Буду знать какой я урод и дибил.
Валя встала с кровати и хотела уйти. Егор упал перед ней на колени и взял за руку.
Е: Ну хочешь ненавидь меня всю жизнь. Я сам себя ненавижу.
Валя погладила парня по голове.
В: Все хорошо. Я тебя ещё сегодня утром простила.
Егор уткнулся в животик Вали и заплакал.
В: Встань, пожалуйста.
Егор послушно встал.
В: Иди ко мне.
Девушка обняла парня.
В: Все хорошо.
Егор обнял Валю и прижался к ней.
Егор не хотел отпускать девушку. Ему было хорошо с ней.
Через несколько минут Валя отстранилась от Егора.
Е: Ты куда?
В: Я хочу побыть одной. Мне нужно все переварить.
Е: Ладно.
Девушка ушла. Егор закрыл дверь на ключ и лёг на кровать. Парень укрылся одеялом и выключил ночник.
Через несколько минут он заснул.
Тем временем Валя сидела в своей комнате и обдумывала происходящее. Она не понимала почему её спас Егор и попросил прощения за все. С этими мыслями девушка уснула.
Утро. За окном идёт гроза. Ветер бьёт по окнам. Родители Егора ушли. Парень уже не спал. Он сидел кухне и пил кофе, размышляя о чем-то. На кухню зашла сонная Валя.
В: Доброе утро.
Е: Нифига оно не доброе.
В: А что так?
Е: Погода дибильная. Все настроение портит.
В: М-да. Ненавижу грозу.
Е: Боишься?
Валя кивнула.
В: Давай, смейся, скажи какая я трусиха, или ещё что-нибудь в этом духе.
Е: Не хочу.
Егор встал из-за стола и
подошёл к Вале. Валя упёрлась в стену.
Е: Знаешь, сестричка, я не хочу больше обижать тебя.
В: Надеюсь, ты сейчас шутишь?
Е: Не-а.
Егор поставил кружку в раковину и ушел с кухни. Валя облегчённо вздохнула и принялась делать чай. Попив чай, девушка сходила в душ. После душа Валя зашла в зал и села на диван. Она включила телевизор и стала смотреть кино. В зал зашёл Егор. Парень сел на диван. Валя подальше отодвинулась от Егора.
Е: Да не бойся, я не кусаюсь.
Они стали смотреть телевизор.
Через час Егор по телевизору стали показать грустную сцену расставания. Егор не любил эти сопли и поэтому отвернулся от экрана телевизора.
Е: Фу, опять эти слезы. Нет бы боевик или страшилку посмотреть. Как ты это вообще смотришь?
Парень посмотрел на Валю.
Е: Ты что плачешь? Я ж тебя не обижал.
Валя промолчала.
Е: Скажи хоть из-за чего ноешь?
В: А почему у них все так хорошо, а у меня все гадко?
Е: Так пора заканчивать.
А то не хватало мне тут бассейна с утками.
Егор переключил с мелодрамы на боевик.
После он лёг на диван и взяв девушку за руку, потянул на себя. Валя лишь упала на грудь парня. Егор вытер ее слёзы и погладил по голове.
Е: Только не ной. Ок?
Валя закивала головой.
Е: Вот и хорошо.
Валя устроилась поудобнее между ног Егора, положив голову на грудь. Егор стал нежно гладить девушку по голове и спине. Валя не сопротивлялась. Потихоньку девушка приходила в себя после плача. Валя не смотрела телевизор. Она полностью была погружена в свои мысли. Ей не давало покоя мысль о том что Егор ведёт себя по-другому рядом с ней. Он перестал на неё кричать и замахиваться. Стал немного добрым, спокойным. И все это стало происходить с момента 2 побега девушки из дома.
" Может он влюбился в меня?"- думала Валя.
" Что вообще с ним происходит?".
Девушка пыталась догадаться.
Через полчаса раздумий. Валя решила узнать у Юли с Даней, что происходит с Егором.
С этими мыслями она и уснула.
Тем временем Егор лежал и нежно поглаживал девушку по спине. Но смотрел телевизор, но вникал в суть. Все его мысли были забиты Валей. Парень ни как не мог выбросить Валю из головы, да и не хотелось. Егор не знал как признаться Вале в чувствах. Он боялся что девушка не будет любить его. Или возненавидет.
Через несколько минут он задремал.
Проспал парень час. Он приподнялся и посмотрел на время. Часы показывали 19:12.
Егор посмотрел на Валю. Девушка так же спала на Егоре. Егор улыбнулся и погладил Валю по голове.
Е: Малышка моя.
Он лёг и стал смотреть телевизор.
Через несколько минут проснулась Валя. Она протёрла глаза и села.
В: Егор, я что на тебе спала?
Е: Угу.
Валя вздохнула и отодвинулась от Егора подальше.
В: Я не должна была. Ты же меня не любишь.
Валя опустила голову. Егор сел.
Е: Валь, ну ты чего? Мне все равно.
Валя посмотрела на парня.
Е: Я сам же уложил тебя.
Егор улыбнулся.
Е: Все хорошо же?
Валя кивнула.
Е: Ну вот и хорошо.
В: Егор, а родители твои ещё не пришли?
Е: Нет. Кстати Валь, мне поговорить с тобой надо.
В: Я слушаю.
Е: Вообщем, я даже не знаю как тебе это сказать...И ты меня наверное сейчас сильно ненавидишь...И уродом считаешь...Но мне так и надо... Вообщем Валь, ты можешь меня и ненавидеть, но я тебя люблю. Ни как сестру, а как девушку... Станешь моей девушкой?Фух, вроде бы нормально.
В:Ч...что? Но...но как?
Е: Я сам не знаю.
В: Можно подумать?
Е: Сколько хочешь. И я не настаиваю.
В: Ок.
Валя встала с дивана и вышла из зала. После она поднялась на 2 этаж и зашла к себе в комнату. Девушка легла на кровать и прикрыла глаза.━━━━━━━━━━━━━━
1082 слов😍❤
Что-то новенькое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная💕 ||18+
Historical FictionВаля-сводная сестра Егора. Егор-который сначала не будет долюбливать свою сводную, но в один день всё изменится.