12 глава

943 13 0
                                    


Девушка быстро поела и зашла в комнату парня. Егор лежал на кровати и закрыл глаза. Он прижимал одеяло. От этой милой картины Валя улыбнулась и прошла в комнату. Она села на кровать и погладила Егора по голове. Валя не хотела отводить взгляд от Егора. Сводная погрузилась в свои мысли. В первые она видела что парень милый и заботливый. Он перестал кричать и замахиваться. Она не понимала почему так. Он все больше стал нравится Вале. Вале все больше хотелось находится рядом с ним, трогать его волосы, целовать его носик и губы, чувствовать его сильные руки на своем теле и сходить с ума от его обжигающего дыхания...
От этих мыслей её отвлёк парень.
Е: Что нравлюсь?
В: А? Что?
Е: Что нравлюсь, смотришь так?
Он впервые улыбался при Вале. Валя смотрела на него и эта улыбка парня, поднимала настроение девушки.
В: Есть такое.
Егор ухмыльнулся. Он потянул ее на себя и девушка стала лежать на груди парня.
Е: Ну тогда не против полежать со мной?
Валя отрицательно помотала головой.
Е: Вот и славненько.
В: А вдруг родители прийдут и нас увидят.
Е: Они даже рады будут что мы ссоримся и поженить готовы.
В: Уверен.
Е: 100%
В: Реально?
Е: Да. Они хотят давно поженить меня и ищут мне девушку.
Егор убрал прядь волос Вали за ушко.
В: Но они совсем не такие!
Е: Ты просто их не знаешь. Попробуй пожить с ними все 20 лет.
Валя улыбнулась.
В: Ну ладно пусть будет так.
Е: Со мной лучше не спорить.
В: Это я уже поняла. Кстати я правда тебе нравлюсь?
Е: Да.
В: А предложить встречаться не судьба?
Е: Я думаю над этим. Жди.
Они засмеялись.
В: Ты совсем не такой, каким был раньше. Кто тебя так изменил?
Е: Ты.
В: Интересно как?
Е: Это долгая история.
В: Расскажешь?
Е: Разумеется.
Егор принялся рассказывать, а Валя слушать.
Валя слушала Егора очень внимательно и старалась не перебивать его.
Е: Ну вот как то так.
В: Но почему я?
Е: Сам не знаю. Любовь во всем виновата.
В: Теперь мы встречаемся?
Е: Ну я тебе признался в чувствах, ты мне тоже. Отсюда делаем вывод- мы встречаемся.
Валя влюбленно смотрела на парня.
В: Только давай у нас не будут такие отношения как у других.
Е: Это как?
В: Я не хочу чтобы ты постоянно спрашивал такие вопросы как "ты поела?" " ты сходила в туалет?" и так далее.
Егор улыбнулся.
Е: Ок. Я таким не интересуюсь.
Валя чмокнула болеющего в лобик.
Е: Валь, я хочу большего чем просто поцелуй.
В: Легче станет - посмотрим.
Егор ухмыльнулся и томно вздохнул.
Е: Эх ладно.
В: Не обижайся. Я не рыбка, чтоб забыть.
Валя погладила парня. Девушка подвинулась ближе к Кораблину. Она улыбнулась ему и поцеловала в губы. Егор сразу же ответил на поцелуй. Он запустил руку в волосы Вали, а вторую положил на талию Вали и стал нежно поглаживать. Их поцелуй был наполнен нежностью и страстью. Губы парня полностью накрыли губы Вали. Языки сплетались и танцевали.
Через несколько минут Валя отстранилась.
Е: Блин, ну зайка!
В: Потом сколько хочешь будешь целовать, а сейчас родители могут прийти.
Егор взял телефон и посмотрел на время.
Е: До их прихода ещё несколько часов, могли успеть.
В: Все потом. Я просто сейчас хочу отдохнуть.
Сводная положила голову на грудь Егора и обняла его. Парень укрыл Валю одеялом и стал гладить ее.
Е: Ты устала?
Валя кивнула. Кораблин чмокнул Валю в макушку и стал гладить по голове. Красотка закрыла глаза от наслаждения и вскоре заснула.
Прошло 3 часа. Егор не спал. Парень смотрел на спящую Валю и улыбался.
Через несколько минут Егор привстал и аккуратно переложил Валю на подушку. Он поплотнее укрыл красотку одеялом и встал с кровати. Кораблин вышел из комнаты и прикрыл дверь. Он спустился на 1 этаж и пошёл на кухню. Парень стал готовить покушать.
Через час он был готов. Егор помыл всю грязную посуду и убрался на кухне. Он накрыл на стол и пошёл будить Валю. Парень тихонько зашёл в комнату и сел на кровать. Егор убрал волосы с лица девушки и поцеловал в лобик. Валя завошкалась и повернулась на спину.
Кораблин умилялся от этой картины. Его улыбка растянулась до ушей. Он погладил Валю.
Е: Малышка, вставай. Ты 4 часа уже спишь.
Валя простонала и стала тереть глаза кулачками.
Е: Хех, моя зайка.
Красотка открыла глаза и привстала.
В: Сколько время?
Е: Четыре часа. Через час родители прийдут.
В: Ага.
Валя упала на кровать.
Е: Зай, пойдем покушаем.
В: Я не хочу.
Е: Пойдем, хоть чуть чуть поешь.
В: Ладно, но только чуть-чуть.
Валя встала с кровати и они пошли на кухню. Егор усадил Валю за стол и сел сам. Они принялись за еду.
Через несколько минут Валя отодвинула тарелку от себя и стала пить чай.
Е: Это все?
В: Да, я больше не хочу.
Е: Ну ладно. Хоть что-то поела.
Валя допила чай и ушла в комнату.
Егор всё доел и убрался за всеми. Он пошел в комнату Вали. Валя лежала на кровати и укуталась в одеяло. Егор улыбнулся и облакотился на косяк двери.
Е: Валентина, вы что в сову превратились?
В: Нет, я всю ночь не спала и хочу отдохнуть.
Е: Ладно мешать не буду.
В: Эй, а со мной побыть?
Е: Ты спать хочешь, а я уже належался и хочу погулять.
В: Ладно, только аккуратней будь.
Е: Хорошо.
Девушка устроилась поудобнее и закрыла глаза. Егор улыбнулся и ушел собираться. Он быстро оделся и ушел гулять.

━━━━━━━━━━━━━━
892 слов💋

Сводная💕 ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя