8 глава

1K 12 0
                                    


Тем временем Егор пытался найти Валю. Он обыскал весь дом, но девушки нигде не было. Егор позвонил Дане, но Даня сказал что Вали у него нет и она не появлялась. Егор пытался дозвониться до девушки, но телефон она оставила дома.
Е: Чёрт! Где же она!
Егор сел на кровать. Парень уткнулся в руки.
Он уснул, упав на кровать.
Разбудили его встревоженные родители.
М/Е: Егор, где Валя?
Егор вздохнул и ничего не сказал. Он вышел из комнаты и спустился на 1 этаж. Парень зашёл в прихожую и быстро обулся. За ним пришла мама.
М/Е: Где Валя?
Егор открыл дверь.
М/Е: Скажи что-нибудь! Что у вас произошло? Где Валя?
Егор разозлился.
Е: Я не знаю где Валя! Отстань!
Он вышел из дома, хлопнув дверью. Парень шёл по улице и пытался найти Валю.
Прошло несколько часов. Была глубокая ночь. Егор сидел на лавочке и думал где могла быть девушка. Он обыскал весь район, но Валю не нашел.
Е: Где же ты можешь ещё быть?
Парень просидел на лавочке ещё час и пошёл домой. Он дошел до дома за час. Парень тихо открыл дверь и зашёл в дом. Он разбулся и стал тихо подниматься по лестнице. Но тут он видит отца.
П/Е: Егор, что за поведение? Где твоя сестра? Зачем ты с мамой так поступаешь?
Е: Я не знаю где Валя! Отстаньте от меня!
Егор оттолкнул папу и зашёл в комнату. Он закрылся в комнате и упал на кровать.
Через несколько минут он заснул. Проспал Егор 2 часа. После он сел на кровати.
Е: Это мои враги!
Он выбежал из комнаты и спустился на 1 этаж. Быстро одел кроссовки и кофту и выбежал из дома. Он побежал к дому Юли и Дани.
Через 15 минут Егор уже стучал в дверь. Ему открыл Даня.
Д: Бро, ты чего так рано?
Е: Быстрее одевайся Валя в беде!
Д: Ты ж Валю не любишь?
Е: Даня, быстрее!
Д: Ок.
Даня пошёл одеваться. Егор стал ждать Даню.
Через несколько минут вышел Даня.
Д: Егор, давай только быстрее.
Е: Как получится. Пошли.
Егор ускорил шаг. Даня немного отставал от Егора.
Д: Где ты собираешься искать Валю?
Е: Честно не знаю. Ну думаю что она у моих врагов.
Д: А чего ты так за неё всполошился? Ты Валю не любишь. И сам хотел её выгнать. Нравится?
Е: Во-первых из-за родителей, а во-вторых не задавай лишних вопросов.
Д: Значит нравится? Да?
Егор вздохнул. Он сел на лавочку и уткнулся в руки.
Е: Я не знаю. Она красивая, добрая, умная и очень хорошенькая, но в тоже время я её не должен в неё влюбляться. Валя моя сестра.
Даня сел рядом с Егором и дружески похлопал его по плечу.
Д: Бро, Валя сводная, то есть не родная. Если нравится, то не упусти шанс. Признайся ей во всем и попроси прощения за все. Валя очень добрая девушка и поймет тебя. Главное чтобы ты был искренним, а сейчас пойдем, Вале сейчас очень плохо наверное.
Егор посмотрел на Даню.
Е: Пойдем. Если они что-то сделают с ней, то я не знаю что с ними сделаю.
Даня улыбнулся.
Д: Вот так то лучше.
Через 20 минут они пришли к заброшенному дому. Они внимательно осмотрелись.
Д: И ты думаешь они здесь держат Валю.
Е: Без лишних слов.
Д: Какой план?
Е: Пункт 1. Проникаем в дом. Пункт 2 если есть кто-то избиваем до потери сознания. Пункт 3 ищем Валю. Пункт 4 избиваем всех кто стоит у нас на пути. Пункт 5 освобождаем Валю и сваливаем, при этом продолжаем драться с врагами. Все понятно?
Д: Ага.
Е: Начинаем штурм.
Егор и Даня открыли двери и тут на них налетели 2 здоровяка. Егор с 1 удара вырубил одного и помог Дане. Парни быстро их связали. Егор вытер лоб и прислушался. Он услышал крики девушки.
В сердце парня что-то ёкнуло.
Е: Твари!
Егор побежал по лестнице и забежал в комнату. Даня побежал за Егором.

━━━━━━━━━━━━━━
646 слов❆

Сводная💕 ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя