выбор за тобой.

59 5 3
                                    

//пов автор//
девушка с короткими, тёмными волосами провожала блондинку ,но что-то пошло немного не по совсем хорошему плану. темноволосая набросилась на блондинку
-не светись рядом с Т/и,я ее девушка,а если я увижу тебя рядом с ней я вырву все твои патлы,уяснила,белобрысая?-возмущенно с ненавистью проговорила Анастасия нанеся удар Леси.
-я поняла тебя-дала ответ блондинка и ушла.
девушка тихо прошла в комнату не зная,что ее ожидает,в комнату завалилась бухая мать нашей героини
-ты где шлялась,шлюха?-проговорила женщина лет 40.
-во-первых я не шлюха,во-вторых тебя это в душе волновать не должно покинь мою комнату-с очень сильной злобой произнесла наша героиня.
девушке прилетела сильная посчещина-ты как с матерью разговариваешь,шалава?-кричала на всю квартиру мать девушки.на крики пьяной матери прибежал отчим и начал избивать блондинку.
****спустя 20 минут***
девушка была вся крови,множество гематом.девушка вспомнила,что у нее есть пакетик дури и решила употребить.употребив девушка стала менее чувствовать боль,нашей героине не хотелось жить,она не понимала за что ей такая жизнь,она потеряла человека,который ей был симпатичен,ей угрожает Настя,её насилуют отчим и избивают родители. девушка была никакой после дозы наркотических веществ,она ловила галлюцинации, ей было смешно и весело со всего что не движилось и движилось.начав отходить от наркотических веществ героиня приняла душ и легла спать.
//пов леся//
я проснулась,у меня ломило всё тело и голова,еле встав с постели я приняла душ,сделала утреннюю рутину,одела я такое худи:

//пов леся//я проснулась,у меня ломило всё тело и голова,еле встав с постели я приняла душ,сделала утреннюю рутину,одела я такое худи:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

такие спортивки:

и такую ветровку:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и такую ветровку:

завтракать я не стала,взяв рюкзак я ушла с хаты и пошла в школу, я закурила сигарету стоя недалеко от школы,до урока ещё было минут 15, я успевала поэтому не торопилась,мне очень нравятся сигареты с шоколадом,скурив пол сигареты кто-то выдергивает...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

завтракать я не стала,взяв рюкзак я ушла с хаты и пошла в школу, я закурила сигарету стоя недалеко от школы,до урока ещё было минут 15, я успевала поэтому не торопилась,мне очень нравятся сигареты с шоколадом,скурив пол сигареты кто-то выдергивает ее и выбрасывает ,недолго думая я хотела обернуться и посмотреть кто же это такой умник,как слышу знакомый голос
-не рановато ли ты курить стала,малая?-спросила Медведева.
-Медведева,какого чёрта ты творишь?
-вопрос на вопрос не задают,отвечай сейчас же.-уже зло говорила Медведева от чего я дрогнула-не рано.а теперь ты ответь на мой вопрос,какого хуя ты выкидываешь мои сигареты?
-захотела.малая,ты не ахуевай давай,не доросла еще чтобы материться и сигареты курить,увижу-пизда твоей ass,уяснила?-когда медведева сказала это слово "уяснила?" я сразу же вспомнила про угрозу Насти и решила просто молча уйти,а точнее убежать.
//пов т/и//
не получив ответ от Анеевой я увидела,что она просто молча убежала, по ее взгляду был виден страх,неужели я ее так сильно напугала-задалась этим вопрос я у себя в голове,после чего даже ухмяльнулась. не долго думая я решила пойти на урок.
//пов автор//
Медведева отправилась следом за Анеевой на урок. начало  урока проходило гладко.сейчас была литература и ребята рассказывали стихотворения, вот очередь и до Анеевой дошла.
-Анеева,к доске-грозным тоном сказала учительница литературы
//пов Леся//
меня вызвали к доске,но я не выучила стихотворение и я не знала,как выкрутиться в такой ситуации в новой школе, в прошлой школе у нас был учитель мужчина по литературе после уроков он меня задерживал и тоже насиловал,пока я летала в своих раздумьях снова строгий голос перебил мои мысли-Анеева,ты где летаешь?я сказала уже раз 10 выйти к доске-уже на крик перешла учительница.

как же выкрутиться наша героиня?

- я до сих пор люблю тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя