"где же она?"

54 5 1
                                    

       //пов медведева.//
           утро началось у меня с головных болей, посмотрев на тумбочку заметила стакан воды и таблетку,а рядом записку.
       "доброе утро,доченька,мы хотели тебе сообщить лично,но не смогли. мы с мамой Кирой уехали на пару дней к бабушке и дедушке помочь,я приготовила покушать тебе на неделю.мама Кира перевела тебе на карту 100 тысяч рублей на расходы.завтрак на столе.целуем и крепко-крепко обнимаем,котенок.
        твоя мама Лиза и твоя мама Кира."
       я не совсем была рада уезду мамочек и не очень рада тому что не увижусь с бабушкой и дедушкой.
         //пов автор.//
      девушка приняла таблетку и отправилась в ванную.
         спустя 15 минут та вышла из уборной и отправилась прямиком на кухню завтракать.
        поев та отправилась одеваться,заказав такси девушка кинула смс друзьям,что сама доедет до школы,ибо она опоздает.
           спустя 20-ти минут такси прибыло,девушка сразу же отправилась к машине,а следом и в школу.
                 
          *тем временем у Леси.*
        
      девушка проснулась от ярких лучей солнца,которые пробивались в маленькое окошечко с решёткой. дверь в комнату той распахнулась,а та сразу же испугалась.
       обидчик поставил еду на пол и приступил развязывать ту.
     — приятного аппетита,моя личная игрушка.
          желания кушать у девушки не было и на этот раз она отказалась от употребления пищи. заметив в углу комнаты одежды та решила одеться.
         пытавшись встать с дивана девушка не могла шевелить ногами от множество глубоких гематом и боли внизу живота.
много неудачных попыток встать и дойти прошли даром,все что смогла та это ползти. доползя до одежды, девушка поплелась таким же ходом назад.
         снова многочисленные попытки и да та смогла все-таки накинуть одежду.

             //пов медведева.//
       зайдя в кабинет истории я обнаружила того,что нет соседки по парте, не сильно я конечно расстроилась.
     уроки прошли,как обычно.
я спрашивала у всех не видели ли они Анееву,но в ответ я получала только то,что девушка не явилась в школу. не став забивать свою голову я сразу же покинула и школу и пошла с бандой по домам,а вечером все должны махнуть ко мне.

           //пов Эля.//
     придя сегодня утром в школу я не обнаружила новенькой, меня не покидали мысли о ней из-за того что было на тех днях, я хотела принести свои извинения однокласснице,но ее не было в школе.
     после уроков я сразу же набрала девушке,но та не поднимала трубки и не отвечала на смс, меня сильно это беспокоило.
            
                   *спустя 4 дня.*

       я все так же ждала когда девушка придет в школу, но ее все так же по-прежнему не было.
      после уроков я узнала адрес Леси и направилась к ней домой.
        1-ый звонок в дверь, 2-ой, 3-ий и да мне открыли чертову дверь.
     —здравствуйте, извините,а Леся дома?-трежовно спросила я.
   — нету ее, а ты кем ей являешься?-спросила женщина лет 40.
   — я ее одноклассница, нам задали с ней вместе делать реферат, а она не появляется в школе уже 4 дня.
   — и дома ее нет ровно 4 дня.
  — спасибо,до свидания.-и на моих словах дверь квартиры захлопнулась.
             
                 //пов автор.//

         4 дня нашей героини все так же проходили,как и в первый день. девушку насиловали,избивали, та отказывалась от еды. она не понимала сколько еще будут держать в заперти,сколько еще издевок обидчика та будет терпеть. состояние здоровья,как и морального у девушки пошло на спад.она очень скучала по Эле или же по Медведевой, сама не понимая своих чувств. 

                  //пов Эля.//

       бродя весь день по улицам меня не покидали мысли об Леси. одна и та же фраза крутилась у меня-"где же она?"
         сама того не замечая от печального настроения и раздумий я начала напиваться.
      рюмка водки за рюмкой, за второй и третья пошла. сама того не помню,как добралась до дома я просто завалилась спать.

- я до сих пор люблю тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя