▪︎ пов Анеева. ▪︎
дни всё так же проходили стабильно хуево. я очень хотела домой, лучше насильник отчим, чем толпа, которая только насилует и избивает. я скучаю по школе, часто начала думать о Т/и, надеясь что она спасёт меня, ведь она очень сильная и ей под силу всё.
***
на дворе уже ночь, девушка спала крепким сном после применения насилия к ней.
лунные блики проникли через железную решётку в окне.
посреди ночи девушке стали сниться кошмары, в которых девушка просила оставить ее в покое, что она больше не хочет страдать и лучше ей умереть.
даже сны девушки были похищены происходящими днями,неделями в ее жизни.
от ночных кошмаров та резко подскочила и закрыла личико руками, слезы сами настигли ту. она не могла дальше продолжать так жить, она лишь хочет иной жизни себе и не просит большего.
хрупкая и без защитная девушка проплакала до утра, и отрубилась,сама не заметив того.****
2 дня девушки пролетели быстро, та стала закрытой в себе, не кушала то что выдавали ей парни,которые мучили ее и не дали ей спокойной жизни, много плакала и всё так же ждала свою любовь, которая избавит ее от мук.в комнату девушки зашли пару парней, в руках у них находились плетки, анальные пробки,наручники, и многое других секс-игрушек.
та закрыла лицо руками и тихо заплакала, понимая что снова ее изнасилуют. ведь та всегда мечата о сексе по любви. ее мысли прервал звук скрипучей двери, в комнату зашёл ее бывший парень.
|| бывший Леси-б.Леси.||— б.Леси: ну что,малышка,готова к играм с папочками?
— Леся: нет, отпусти меня! ты психически не здоровый человек, прекрати удерживать меня силой.
— б.Леси: ты как разговариваешь,дрянь?- с этими словами парень накинулся на ту и начал избивать.
перед потерей сознания девушка лишь успела сказать:"лучше убей меня".