вечер в муках.

56 5 1
                                    

//пов автор.//
девушка пролежала голая на кровати связаная на протяжение часа, низ живота адски болел у той,но сам обидчик был доволен. спустя час дверь в комнату открылась, в нее вошли 3-е неизвестных парней, а за ними и тот.
-развлекайтесь,парни.-сказал обидчик и с этими словами вышел из комнаты.
парни уселись на кровать, 1-ый начал лезть целоваться к девушке, 2-ой целовать ключицу, ну а 3-ий не стал долго медлить и приступил делать куни той. героине было очень плохо,та сильно боялась,поэтому же и терпела всё во благо нужных ей людей.
резкие толчки внутри той были болезненны,она никогда не задумывалась о том,что много лет подряд ее будут насиловать,а тем более так позверски. смазки все так же не было, парней так же это бесило,как и обидчика, 3-ий парень подошёл к маленькому шкафчику в комнате и достал набор БДСМ, из него взял кнут и начал наносить многочисленные удары по телу той, из ранок начала сочиться кровь.
эти издевки продолжались еще 40 минут, в конечном итоге девушка потеряла сознания, а парни тем временем покинули комнату, не оказав никакой помощи блондинке.
//пов Леся.//
я очнулась в неизвестном для меня времени,так как телефон и часы у меня забрали. из маленького окошка с решёткой сочился свет луны. тело ужасно ломило. все что сейчас хотелось это просто умереть,с надеждами на то,что на небесах будет куда лучше,чем в этом мире.
час раздумий или же два не покидали меня, а после и совсем я погрузилась в сон сама того не заметив.

- я до сих пор люблю тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя