//пов Леся.//
я увидела парня с прошлой школы. это был тот самый человек, который травил мою жизнь после моего отказа ему. мне так не хочется видеть его, я решила пройти мимо надеясь на то,что он меня не узнает.
проходя мимо я вижу на себе пару взглядов прожигающие мою душу. я очень боялась и боюсь их, когда они знали,что я отношусь к другой ориентации они говорили,что вылечат меня от этой болезни.
— куда спешить,красотка?-сказал парень,который шел на меня и схватил меня.
— отпустите меня,пожалуйста.-проговорила я чуть не заплакав.
— тише,малышка,забыла про меня уже наверное,м?-спросил тот самый парень,который травил мою жизнь.
— н..нет..я н..не з..з..забывала т..т..тебя..-задыхаясь от слез говорила я.
— пойдем по-хорошему с нами или хочешь чтобы бы твои подружкам было тяжело?-с психической улыбкой сказал тот.
я не хотела чтобы моим подругам и человеку, который мне нравится было плохо,поэтому отправилась с этими парнями в неизвестном направлении.*спустя час*
меня привели в какой-то домик,я не знала эту местность и не разу тут не бывала,мне было очень страшно,я не знала что делать мне,если я сбегу он все равно достанет меня из под земли и еще сделает хуже людям, с которыми я общаюсь.
парни куда-то ушли привязав меня к батареи.//пов Медведева.//
я заметила,как Анеева съеблась с уроков,меня это не особо если честно калышит, я просидела до конца уроков и покинула школу со своей бандой. мы сразу разошлись по домам и договорились вечером пойти в бар.как относятся мои матеря к этому?да спокойно,тем более знают,что у меня нормальный образ жизни.
*спустя 5 минут.*я уже была дома. мама Кира была на работе в своём баре,а мама Лиза готовила обед.
— мам,привет.-с улыбкой произнесла я.
— привет,доченька,как в школе?как дела твои?всё хорошо?-переживая за меня спрашивала мама.
— да,мам,все прекрасно у меня,в школе тоже,у тебя как?что такое вкусное готовишь?)-голодная я спрашивала у своей мамы.
— макароны с сыром,ваши любимые с Кирюшей.)-с ухмылкой произнесла та.
— мамочка,ты лучшая!-с радостью до ушей сказала я.
— иди мой руки и садись,доченька.
—поняла,мамуль.-с этими словами я отправилась в уборную мыть руки.
помыв руки я села за стол и принялась уплетать еду.
*спустя пару минут*— спасибо,ма.-с улыбкой доев произнесла я и отправилась в комнату играть в комп.
//пов леся.//
спустя час где-то я услышала шаги в доме. в комнату открылась дверь.
— ну что,малышка,сейчас мы будем лечить твою болезнь.-с этими словами парень шел на меня.
— прошу тебя,не тр...тр..трогай м...м..ме..мен..меня..